Интернет-магазин требует надлежащего SEO для достижения ряда целей. К ним относятся повышение конверсии, создание лояльной базы постоянных клиентов, а также укрепление онлайн-репутации бренда. Для этого необходимо применять определенные методы SEO.
Оригинальный контент
Какое значение придается описанию товара в интернет-магазине? Если ответ «небольшое», то необходимо скорее оптимизировать этот аспект. Каждый сегмент информации, связанный с продукцией, будет важен для SEO-позиционирования цифровой платформы.
Создание оригинального контента для каждого товара в каталоге может стать большой проблемой, если бренд такой же крупный, как, например, Amazon. В этом случае необходимо разработать стратегию с командой программистов, чтобы объединить автоматизированные процессы с созданием уникального и оригинального контента.
В противном случае для малого или среднего интернет-магазина, команда копирайтеров или контент-агентство могут внести свой вклад в эту задачу вручную, чтобы каждое описание соответствовало этим характеристикам:
- Он должен быть оригинальным, уникальным и привлекательным.
- Он должен объективно информировать пользователей об основных преимуществах продукта, ни в коем случае не преувеличивая ни одно из его качеств.
- Не сравнивать свою продукцию с продукцией конкурентов.
- Использовать ключевые слова максимально органично.
- Понятный язык, близкий аудитории, далекий от традиционных статичных и не очень ярких описаний, которые до сих пор используют некоторые бренды.
Использование ключевых слов с высоким коммерческим смыслом
Эти термины полезны для получения быстрых конверсий. Они связаны со срочными намерениями покупателей, о чем свидетельствуют следующие примеры:
- Садовый секатор 250.
- Купить мобильный телефон Sony Android 32 ГБ памяти 3 ГБ RAM.
- Предложить MP3-плеер 2 Гб, 300 рублей.
Эти условия очень конкретны в отношении характеристик и цен. Поэтому необходимо включать их естественным образом в описания своего интернет-магазина, чтобы воспользоваться этим намерением и создать адекватное SEO-позиционирование.
Избегать злоупотребления этим типом ключевых слов, чтобы не перенасытить читателя. Использовать их несколько раз в описаниях и сочетать с более общими терминами, чтобы чтение было комфортным.
Использование своего корпоративного блога в интересах электронной коммерции
Образовательная и познавательная информация, характерная для блога, прекрасно дополнит работу интернет-магазина. Для любого бренда важно общаться со своей аудиторией через блог, так как эта информация помогает им узнать о других интересных аспектах, связанных с предложением.
Поэтому следует использовать это преимущество следующим образом:
- Использовать информативные ключевые слова: т. е. включить термины, которые привлекают внимание аудитории, ищущей контент, необязательно связанный с быстрой покупкой. Например, «Как витаминный напиток X изменил жизнь женщин». В этом случае название продукта будет основным ключевым словом и привлечет аудиторию, ищущую общую информацию, чтобы узнать о бренде и познакомиться с ним. Это внимание будет способствовать повышению конверсии в интернет-магазине.
- Включить ссылки и кнопки CTA: после того как пользователям будет представлена занимательная и информативная статья, нужно включить гиперссылку на URL своего интернет-магазина, где находится этот продукт. Кроме того, следует пригласить свою аудиторию воспользоваться предложением или узнать больше о его возможностях с помощью заметного призыва к действию, не прерывая при этом чтения. Например, можно разместить его на левой боковой панели, чтобы пользователь кликнул на него, прочитав предоставленную информацию.
Сосредоточение SEO-стратегии на тех товарах, которые приносят наибольшую прибыль
По данным аналитики необходимо определить, какой процент товаров дает значительную маржу прибыли, например, не менее 50 %. Таким образом, данные покажут, что большая часть прибыли поступает только от 15 % акций. Поэтому стоит сосредоточить свой план на их продвижении, не пренебрегая остальными 85 %.
Для этого следует разрабатывать свой контент на основе этих правил:
- Включать ключевые слова с длинным хвостом, используя наиболее специфические характеристики каждого продукта.
- Почаще рекламировать эти продукты в социальных сетях.
- Также создавать много интересного и познавательного контента в блогах, связанного с ними.