Что такое SEO? По определению, это не что иное, как поисковая оптимизация. Оптимизация означает стремление к наилучшему решению, отвечающему условиям (заранее определенным). Если вы новичок и ищете введение в SEO, эта статья поможет вам подружиться с ним. Вы узнаете, как подбирать ключевые слова и заголовки страниц, и почему они так важны для создания позиции вашего сайта в поисковой системе. Если вы создаете собственный сайт или пользуетесь услугами SEO-агентства, очень важно подобрать верные ключевые фразы. Это важно, потому что потенциальный покупатель при поиске той или иной услуги или продукта вводит ключевую фразу в поисковике. При правильном подборе ключевых слов, у вас может появиться новый клиент. В то же время помните, что не каждая страница соответствует цели продаж, страницы «о нас», «контакты» или «блог» имеют разное значение и назначение.
Ключевые фразы/слова - как подобрать?
Ключевые слова вводятся потенциальными клиентами в поисковых системах, чтобы найти ответы на свои вопросы. Подбор верных ключевых слов весьма значим, так как он определяет посещаемость сайта и таким образом увеличивает продажи продуктов или повышает интерес к предоставляемым вами услугам. Вокруг выбора ключевых фраз возникло много нелепостей, одна из которых - плохая интерпретация. Если клиент считает, что добился успеха на своем сайте и находится на первом месте в результатах поиска, может быть, он и прав, но не во всех случаях. Хуже выглядит, если это первое место после словосочетания «комплексные услуги по ремонту дефлекторов поршней». Эта абсурдность показывает, что оптимизация чрезвычайно важна и необходима, потому что нет человека, который ввел бы такую фразу, ища решение проблемы, тем более не догадываясь, что могло быть причиной отказа двигателя его машины.
Важность правильного подбора ключевых слов
Подбор ключевых слов должен быть хорошо продуман и соотнесен с тем, что компания предлагает на своем сайте. Стоит немного подойти к теме, записав на листе бумаги или в блокноте все ассоциации, которые приходят в голову и которые связаны с профилем вашего бизнеса. Стоит выбрать наиболее подходящие и упорядочить их от наиболее важных к наименее важным, назначив их страницам на сайте и составив своего рода понятную таблицу. Их может быть много, но для начала достаточно. Если вы это сделали, сделайте еще один шаг и проанализируйте тексты на своем сайте, выберите слова, которые часто встречаются на нем и в то же время легко усваиваются и популярны среди потенциальных получателей.
Стоит проанализировать поведение конкурентов, занимающих лидирующие места в результатах поиска, особенно начиная свой путь в SEO. Велика вероятность многому научиться у давно созданной компании. Для анализа ключевых слов можно пользоваться популярными и общедоступными инструментами, такими как KeywordPlanner. Они обязательно помогут выбрать верные ключевые слова, приносящие результаты для вашего бизнеса.
Желательно размещение ключевых слов следующим образом:
- ввести ключевые слова в мета-описание;
- в заголовок сайта (желательно в начале);
- в URL-адрес сайта;
- в первый абзац текста на сайте.
Вышеупомянутые моменты необходимо помнить, занимаясь SEO оптимизацией. Конечно, их использование не гарантирует резкого скачка результатов поиска, но, безусловно, поможет приблизиться к желаемой позиции. Это связано с тем, что не всегда можно выбрать ключевые слова, удовлетворяющие всем условиям. Возможно, ваш сайт структурирован таким образом, что первый абзац текста пуст или URL-адрес сайта был создан неверно для позиционирования. Это доказывает, что стоит получить дополнительную информацию, получить некоторые знания о SEO, прежде чем вы начнете создавать контент или даже проектировать сайт. Вы можете изменить текст во время оптимизации, но это трудоемко и требует много времени, поэтому ключевые слова лучше учитывать с самого начала и размещать их доступным образом в тексте на странице.