Роль ссылок в стратегии продвижения сайта

Роль ссылок в стратегии продвижения сайта

Создание ссылок - неотъемлемый элемент любой хорошей стратегии продвижения сайта. Это также фундаментальная основа позиционирования в поисковых системах и отличный способ увеличить органический трафик с других сайтов. Как получить ссылки для вашего сайта, почему это так важно, и уверены ли вы, что каждая ссылка ценна?


Что такое ссылка?

В самом начале следует начать с основ. Ссылки позволяют упростить распространение данных в интернете и облегчить доступ к информации. Ссылка часто называется гиперссылкой. Проще говоря, это ссылка, которая позволяет пользователю перейти на определенный сайт или к определенному файлу, щелкнув по нему.

Ссылки - это все элементы на сайте, которые ведут в другое место. Ссылки используют протокол http или https. Ссылка может быть либо обычным адресом целевой страницы (безанкорной), либо скрытой как якорный текст (анкорной). В настоящее время наиболее популярным является использование якорных текстов с перенаправлением целевых адресов на соответствующую страницу. В случае сайтов ссылки создаются с использованием HTML-кода.

Почему ссылки важны?

Первые существующие поисковые системы были в основном основаны на индексировании контента, который появлялся на сайте. В те древние времена манипулировать рейтингом и влиять на него было очень просто. В основном это было основано на вводе ключевых слов на заданной странице. Результат поиска был обусловлен частотой, с которой данное ключевое слово появлялось на странице.

В 1999 году была создана известная всем пользователям интернета поисковая система Google. Его появление изменило листинг сайтов. Система стала учитывать не только содержимое проиндексированных страниц, но и ссылки, ведущие на них.

В самом начале задача была довольно простой, потому что тогда имело значение количество, а не качество ссылок. Эта система размещала страницы, на которые больше ссылок, а сайт поднимался выше в результатах поиска. Эти предположения привели к разработке алгоритма Page Rank (PR). Его задачей было качественно оценить ценность страниц и оценить ее по шкале от 0 до 10. Этот алгоритм учитывал не только количество ссылок, но и их качество.

Линкбилдинг - что это?

Создание ссылок - это не что иное, как получение ссылок, ведущих на сайт. Благодаря этому можно повышать видимость домена в сети и генерировать трафик, поступающий непосредственно по полученным ссылкам.

Линкбилдинг - это основа позиционирования сайта в поисковых системах. Благодаря богатому количеству ссылок, ведущих на данную страницу, Google считает, что данный сайт более или менее заслуживает доверия. Это оказывает прямое влияние на положение этого сайта в результатах поиска по нужным ключевым словам.

Внутренние и внешние ссылки

Ссылки могут быть внутренними и внешними. Внешние ссылки ведут на другой домен, а внутренние ссылки ведут на другую страницу в том же домене.

Например, если на сайте Википедии вы найдете ссылку в разделе сносок, которая указывает на источник информации на другом сайте, это будет внешняя ссылка. С другой стороны, ссылка на сайте интернет-магазина, ведущая в категорию «зимние сапоги», обязательно будет внутренней, потому что, перейдя по такой ссылке, клиент остается на том же домене.

Кроме того, все ссылки в интернете можно разделить на dofollow и nofollow. О чем это разделение?

Когда боты Google бродят по интернету в поисках контента, они читают не только то, что видно на сайтах, но и их код со всеми его атрибутами. Каждая ссылка имеет атрибут rel, который сообщает роботам Google, следует ли переходить по ссылке или игнорировать ее и оставаться на странице.

Ссылки dofollow

Это те ссылки, которые сообщают ботам Google, что они должны проверять, что находится по заданному URL-адресу. Таким образом, алгоритм может даже покинуть сайт и начать читать тот, который указан по ссылке.

Этот тип ссылки наиболее желателен с точки зрения SEO. Фактически, можно сказать, что в 90% случаев линкбилдинг ориентирован на получение dofollow-ссылок. Эти ссылки передают часть авторитета страницы той, на которую они ведут. Однако они могут привести к тому, что робот бот без необходимости покинет сайт и перестанет индексировать контент.

Ссылки nofollow

Ссылки nofollow - это те ссылки, которые запрещают поисковым роботам отслеживать связанный контент. Для таких ссылок боты Google просто игнорируют их контент и остаются на странице.

WebSfera

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Чтобы задать вопрос -
заполните все необходимые поля