Основное направление компании - производство и продажа электротехнической продукции (электрошкафы, распределительные щиты)
Задачи проекта:
- поиск новых клиентов с помощью целевого трафика на сайт через поисковое .продвижение и контекстную рекламу
- познакомить с каталогом продукции
Решение:
- основной упор сайта сделан на каталог продукции;
- быстрый доступ к каталогу с любой страницы сайта;
- все товарные позиции реализованы с применением 3Д-технологий;
- графическая часть – акцент на удобность и стиль компании согласно брендбука
Техническая реализация:
- настройка двусторонней синхронизации с 1С7
- написание парсера для сбора товарных позиций
- создание файла для загрузки товарных позиций.
Адрес сайта: promira.by
Тип сайта: Сайт-каталог с интеграцией 1С
CMS - 1С-Битрикс + modx