Даже самый интересный текст, подтвержденный доказательствами, интересными примерами, не привлечет внимания читателя, если он не будет привлекательным для глаз. Добавление фотографий, графики или представление данных в виде графика сделает текст читаемым и удобным для пользователя. Оптимизация изображений для SEO - один из важнейших факторов позиционирования. Стоит знать несколько важных правил, чтобы размещение картинок не принесло больше вреда, чем пользы.
Изображение должно быть связано с контентом
Это может показаться очевидным, но очень важно, чтобы графика соотносилась с содержимым, рядом с которым она находится. Изображения, не относящиеся к контенту, вносят хаос, сбивают с толку читателя и делают сайт ненадежным.
Важно не количество, а качество
Текст, перегруженный изображениями, принесет больше вреда, чем пользы. Необходимо позаботиться о том, чтобы фотография привлекла внимание читателя, была четкая, с адекватной яркостью и контрастом. Простые программы предлагают автоматическое улучшение изображения.
Уникальность
Вы видели в интернете ту или иную фотографию или картинку сотни раз? Стоит подумать, будет ли полезно включать ее в свой текст. Больше всего привлекают внимание оригинальные фотографии или графика, созданные специально для текста. Вы не являетесь специалистом в этой области или у вас нет возможности нанять ответственного за это специалиста? Всегда можно использовать платформы, которые предоставляют материалы хорошего качества бесплатно, за плату или просто искать в Google Graphics.
Свяжите имя файла с содержимым изображения
Это может показаться незначительным, однако имя файла очень важно для ботов поисковых систем. Они еще недостаточно развиты, чтобы «увидеть», что на фотографии есть пара ботинок или ноутбук конкретной марки. Следовательно, для SEO-продвижения лучше использовать файл black-leather-boots.jpg, чем hgdhf12nx.jpg. Правильно названный файл может значительно улучшить вашу заметность в результатах поиска. Нужно убедиться, что название кратко описывает то, что изображено на картинке. Следует избегать принуждения ключевых слов к естественности. Не стоит забывать использовать «-» в качестве разделителя.
Не размещайте слишком большие файлы
Изображения размером более 200 КБ могут значительно замедлить время загрузки веб-сайта, и это оказывает прямое влияние на позицию в поисковой системе и взаимодействие с пользователем. Если страница открывается за несколько или около того секунд, она будет быстро закрыта, и человек перейдет на конкурирующий сайт. Чтобы сжать файл, следует использовать для этого специальную программу, но быть при этом осторожным, чтобы он не потерял своего качества и был удобочитаемым.
Атрибут alt также важен
Альтернативный текст, другими словами, атрибут alt - это точное описание размещенного изображения. Он используется, когда по каким-то причинам не может быть загружен на страницу. Он также используется читателями текста для слепых. Стоит, чтобы он наиболее точно отражал то, что находится на данном изображении. С точки зрения SEO, более точным описанием было бы «черные туфли на высоком каблуке с серебряной пряжкой», чем «туфли». Многие CMS позволяют добавлять этот атрибут при добавлении изображения.
Изменить масштаб
Если нужно, чтобы изображение отображалось в миниатюре, нет необходимости загружать его в полном размере. Стоит отмасштабировать его до нужного размера, а затем размещать на странице. Это сократит время, необходимое для полной загрузки сайта.
Резюме
Правильная оптимизация изображений - очень важный элемент SEO. Внедряя такие изменения как правильное имя и размер файла, качество и тип графики или атрибут alt, пользователи будут проводить больше времени на сайте и чаще возвращаться к нему. С другой стороны, индексирующие роботы смогут лучше определять позицию сайта в поисковой системе.