Алгоритм Google Core Web Vitals: особенности

Алгоритм Google Core Web Vitals: особенности

Публикуя контент на сайте, стоит позаботиться о его высоком качестве. Сайты, содержащие спам-контент, тексты из миксеров или сгенерированные переводчиками, не получат хорошего рейтинга от роботов Google, а значит, понизят рейтинг сайта - в крайних случаях такое падение рейтинга может оказаться необратимым. При ведении сайта нужно стараться, чтобы он имел не только привлекательное и насыщенное ценное информационное наполнение. Как оказалось, качество сайта, измеряемое с технической стороны, вскоре может стать еще одним важным фактором ранжирования при продвижении сайта. Все благодаря Core Web Vitals — новому обновлению алгоритма поисковой системы, которое Google планирует внедрить в ближайшее время.

Качество сайта - это больше, чем просто хороший контент

В настоящее время, после дальнейших обновлений алгоритма Google, недостаточно заботиться о качественном контенте, чтобы соответствовать требованиям роботов, формирующих рейтинг сайтов для поисковой системы. Вы должны попробовать еще немного. Конечно, это не означает, что контент как-то отходит на второй план. Наоборот, он останется одним из ключевых факторов ранжирования. Качество сайта будет оцениваться параллельно с качеством контента.

Сайты, соответствующие установленным для них требованиям, могут рассчитывать на дополнительные бонусы при составлении рейтинговых списков. Если вы хотите, чтобы ваш сайт хорошо оценивали роботы, в первую очередь нужно убедиться, что он корректно работает на мобильных устройствах. В этом случае нет места компромиссу. Все больше и больше пользователей используют такие устройства для веб-серфинга, и ваша задача — оправдать их ожидания.

Еще одна проблема заключается в том, что Google уделяет особое внимание безопасности пользователей. Вы должны убедиться, что на вашем сайте нет вредоносных программ. Вы хотите обеспечить безопасность людей, которые просматривают ваш сайт? Выбирайте HTTPS. Это решение особенно рекомендуется для всех сайтов, которые загружают, сохраняют и обрабатывают конфиденциальные данные своих пользователей.

Есть еще один важный аспект. Если вы размещаете рекламу на своем сайте, она должна располагаться в таких местах, чтобы не мешать пользователям перемещаться по сайту. Какие действия могут привести к снижению рейтинга? К ним относятся, например, полноэкранные объявления, скрывающие контент. Если вам важны высокие позиции сайта в органической выдаче, не используйте полноэкранную рекламу.

Core Web Vitals — что это такое?

Google Core Web Vitals означает основные интернет-индикаторы. С их помощью можно определить, что такое пользовательский опыт. Необходимо знать, что существует ряд аспектов, которые влияют на то, доволен ли пользователь вашим сайтом или считает его малополезным.

Если вы убедитесь, что ваш сайт визуально привлекателен, первый шаг к привлечению внимания пользователей уже позади. Вы инвестируете в ценный контент? Замечательно! Внимание, которое вы привлекли визуальным слоем, имеет шанс сохраниться.

Однако, если сайт с красивой графикой и чрезвычайно ценным контентом загружается слишком долго, даже пользователь, который обычно является оазисом спокойствия, может потерять терпение. В эпоху, когда на счету каждая секунда, никто не будет ждать полной загрузки сайта. Если ваш пользовательский опыт низкий, вы можете потерять много потенциальных клиентов.

Что тогда получается? Сайт с менее привлекательным визуальным слоем, который безотказно работает даже при очень медленном подключении к сети, может пользоваться гораздо большим признанием пользователей, чем сайт, полный потрясающей графики, который не может загружаться.

С помощью базовых интернет-индикаторов вы можете лучше узнать пользовательский опыт. Важно отметить, что фактическое посещение пользователем вашего сайта будет использоваться для сбора данных. Это позволит вам получить реальную картину и достоверную оценку сайта, которым вы управляете.

В чем преимущество такой широкой методологии? Google сможет проверить опыт пользователей, которые просматривают ваш сайт на разных устройствах при наличии интернет-соединения и разных скоростях.

Изначально будут учитываться три аспекта (наибольшая отрисовка контента, задержка первого действия, а также коллективный сдвиг макета). Как заявил сам Google, это не конец, а только начало разработки всего проекта. Со временем к вышеупомянутым добавятся другие факторы, которые позволят еще более детально изучить пользовательский опыт.

WebSfera

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Чтобы задать вопрос -
заполните все необходимые поля