Как должен выглядеть качественный корпоративный сайт?

Как должен выглядеть качественный корпоративный сайт?

Каждый предприниматель сталкивается со сложной проблемой присутствия в сети. Что разместить на сайте? В наше время компания без собственного сайта не выглядит серьезной, не вызывает доверия. Это касается как малых, так и крупных предприятий.

У каждой компании должен быть свой сайт в интернете

Интернет - это прежде всего поиск потенциальных клиентов. Поэтому презентацию компании в виртуальном виде нужно тщательно продумывать. Чтобы правильно представить товар или услугу, лучше всего относиться к сайту как к собственному офису. Это место должно быть удобным для клиентов, потому что в настоящее время сайт компании заменяет деловую встречу. Здесь заказчик принимает первые решения.

Самое главное - иметь хороший план. Перед тем как передать разработку своего корпоративного сайта профессионалам, убедитесь, что вы детально подготовили заказ. Не оставляйте все на усмотрение третьих лиц. В конце концов, вы лучше всех знаете, что в бизнесе является самым важным. Вы сможете указать, что отличает вас от конкурентов. Кроме того, вы знакомы с отраслью, поэтому вы можете подготовить подробную схему для своего разработчика. Подлинность - это самая важная особенность, которая позволит легко отличить ваш ваш сайт от конкурентов.

Пример главной страницы одного из созданных нами корпоративных сайтов:

Что разместить на сайте?

  1. Главная. Здесь происходит первый контакт с покупателем. Домашняя страница должна быть четкой, содержать самую важную информацию о ваших продуктах или услугах. Сообщение должно быть лозунгом , поэтому сосредоточьтесь на деталях. Кроме того, не забудьте обеспечить комфорт потенциальному читателю. Если вы размещаете рекламу в интернете, убедитесь, что объявления и стартовая страница согласованы друг с другом. Не позволяйте покупателю после нажатия на баннер или ссылку думать о том, уверен ли он, что он на правильном пути. Видимый логотип, описание услуг должны помочь.
  2. Отзывы / мнения. Место, где вы можете подтвердить качество ваших товаров или услуг. Многие люди, задаваясь вопросом, что должен содержать сайт, забывают о вкладке портфолио. Большинство компаний не собирают отзывы. Мнение довольных клиентов и визуальный образ данной услуги помогут клиенту лучше узнать вас и принять решение.
  3. Прайс-лист и правила сотрудничества. Пользователи сайта в первую очередь ищут информацию о цене. В то время как сложный сайт можно простить, отсутствие прайс-листа - нет. Насколько было бы проще, если бы каждая компания разместила прайс-лист на своем сайте. Когда нет подробной информации о ваших продуктах, большинство людей очень часто продолжают свой поиск дальше и идут к конкурентам. Редко приходится спрашивать о ценах, хотя в некоторых отраслях это нормально. Но обычно люди хотят знать здесь и сейчас информацию, которую они ищут, чтобы сразу принять решение. Второй вопрос - это принципы сотрудничества. Они должны содержать самую важную информацию.
  4. "О нас". Делитесь частичкой себя со своими клиентами. Покажите себя и людей, из которых состоит ваша компания. Таким образом вы соединяете виртуальный мир с реальным. Ваш продукт становится подлинным, потому что он сделан «настоящими» людьми.
  5. Новости / блог На этом этапе стоит разместить контент, который позиционирует ваш сайт. Отраслевые статьи могут быть интересны потенциальным клиентам, которые с большей вероятностью вернутся на ваш сайт. Благодаря ценному контенту вкладка блога / новостей становится для покупателей своеобразной удочкой. Помните, что каждая статья соответствует принципам SEO. Позиционирование по множеству ключевых фраз позволит вам охватить более широкую группу потенциальных клиентов.
  6. Контакты. Многие компании и люди, ведущие бизнес, скрывают свои контактные данные. Такая процедура совершенно бессмысленна. Для нас должно быть важно, чтобы клиент мог связаться с нами наиболее удобным способом. Когда во вкладке есть только контактная форма, это не вызывает доверия. Это также признак того, что кто-то пытается спрятаться и, вероятно, будет отвечать только на выбранные сообщения. Автоматически создается негативный имидж компании.
Смотрите также
WebSfera

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Чтобы задать вопрос -
заполните все необходимые поля