Иллюстрации должны не просто украшать целевую страницу, но и способствовать росту продаж. Какие творческие приёмы работы с изображениями позволяют увеличить средний чек интернет-магазина?
Подготовка эмоционального фона
- Многие покупки совершаются спонтанно, под влиянием эмоций. Выбирая изображения для сайта думайте о том, какие эмоции вызовет та или иная картинка.
- Заставьте клиентов чувствовать себя достойными и лучшими. Внушите им уверенность в том, что предлагаемый товар позволит им пережить все те ощущения, которые испытывают люди на фото.
- Снимок улыбающегося человека создаёт дружественную атмосферу и расслабляет посетителя сайта.
- Фото счастливого и расслабленного обладателя массажного кресла вызовет ассоциации с радостью и умиротворением.
- Изображение девушки, лицо которой выражает приятное изумление, вызовет бурю сопутствующих эмоций: от любопытства до интереса и восхищения.
Эффект присутствия живых людей
Портрет владельца сайта воссоздает классическую схему общения покупателя и продавца «лицом к лицу». Коммерческое предложение от человека, открывшего свое лицо потенциальным партнерам по сделке, непременно притянет пристальное внимание.
Фотографии реальных сотрудников клиники располагает клиентов больше, чем стоковые изображения моделей в белых халатах. Бренд представляется не как безликая система, а как сплоченная команда живых людей — позитивных, ярких и профессиональных личностей.
Талисман сайта
На многих успешных сайтах обитают рисованные персонажи, похожие на героев мультфильмов. Они создают сильный запоминающийся визуальный образ сайта, адресованный целевой аудитории, вызывают желаемые эмоции, поднимают настроение.
Карточки товаров в едином стиле
Фотографии в карточках товаров должны максимально точно передавать цвет, размер и текстуру продукции. Здесь не уместны цветовые фильтры, спецэффекты, авангардные ракурсы и постановочный антураж.
- Используйте нейтральный фон или фон, приближенный к реальной жизни. Беспроигрышный вариант – белый цвет при хорошем освещении.
- На всех снимках используйте одинаковые поля вокруг товаров, оставляйте достаточно свободного места, чтобы фото не выглядели обрезанными.
- Публикуйте несколько фото. Демонстрируйте товар с разных сторон. Используйте ближний и дальний план. Примените макросъёмку, чтобы показать детали: фурнитуру, декор, швы, текстуру материала.
- На первое место поставьте фото, которое показывает товар с самого выгодного ракурса.
Крупный план
Простое увеличение изображения продукта при клике или эффект «экранной лупы» при наведении мыши на фото также способствует увеличению конверсии. Оптимальное увеличение масштаба в два раза и более.
Технология динамических изображений
Фотографии моделей, которые можно вращать вокруг оси на 360 градусов, усиливают ощущение реальности товара и увеличивают конверсию страницы.
Lifestyle фото
- Фото в стиле лайфстайл стали популярны за счёт выгодной презентации рекламируемого продукта в процессе его использования. Атмосферные фото, иллюстрирующие эмоции людей в реальной обстановке, провоцируют спонтанные покупки.
- Лучше всего lifestyle фото работают для рекламы товаров для женщин, для творчества и для личного использования.
- Каждое изображение – это маленькая сценка из жизни. Дополнительные детали и реквизит создают определённое настроение. Случайных атрибутов, не имеющих отношения к товару, в кадре не должно быть.
- Солнцезащитное средство можно сфотографировать в песке на пляже или на краю бассейна. А пуховики и варежки отлично смотрятся на моделях, играющих в снежки.
- Грамотное использование графических иллюстраций способствует повышению конверсии и налаживанию прочных контактов с целевой аудиторией.