Как найти подходящую компанию по дизайну сайтов для вашего проекта?

Как найти подходящую компанию по дизайну сайтов для вашего проекта?

Действительно ли стоит спрашивать, чем занимается компания веб-дизайна, ответ на первый взгляд кажется настолько очевидным, что кажется бессмысленным вопросом. Компания, которая разрабатывает веб-сайты, это ясно. И это на первый взгляд совершенно верно, так есть ли в этом что-то еще?

Ключевым элементом хорошего веб-дизайна является воплощение в реальность часто расплывчатой концепции, воплощение ее в жизнь и обеспечение ее функционирования именно так, как вы хотите и ожидаете. Хорошая компания веб-дизайна может понять ваше видение и создать что-то, что работает для вас и вашей компании на всех уровнях.

Правда заключается в том, что дизайн вашего сайта абсолютно необходим для его успеха. Если он не выглядит хорошо, не представляет вас должным образом и не работает хорошо, тогда действительно не имеет значения, что там находится.

Профессиональная компания по веб-дизайну создает профессиональный веб-сайт, позволяющий вам сосредоточиться на своих сильных сторонах и своем бизнесе. Цвета, макет, типографика, изображения, графика и использование других функций сделают или сломают ваш сайт и будут иметь жизненно важное значение для вашего делового имиджа и философии.

Вы информируете дизайнера, с которым работаете, о своих клиентах, объясняете, что представляет собой ваш бизнес и что вы надеетесь получить от создания веб-сайта, а они сделают все остальное за вас.

Подготовьте свой проект

Прежде чем нанять компанию, вам нужно, по крайней мере, иметь некоторые идеи о вашем проекте и о том, что вы надеетесь получить от создания или редизайна вашего сайта.

Начальный диалог: встреча или электронная встреча с компанией, чтобы сообщить им, что и кто вы есть и чем занимаетесь.
Дальнейший диалог (дизайн): выяснение требований к сайту, ваших идей и мыслей относительно стиля/изображений/контента, количества страниц и т. д.
Набросок сайта и смета затрат, примерные сроки.
Дизайн: начало воплощения идей в формате веб-сайта.
Уточнение: доработка проекта, сроков, стоимости и подписание контракта.
Разработка: создание сайта.
Запуск: запуск веб-сайта.

Начальный диалог – это когда принимаются довольно важные решения, не в последнюю очередь с вашей стороны, о том, подходит ли вам эта дизайнерская компания. Но это не совсем односторонний роман. Занятые компании веб-дизайна имеют много работы, и они не хотят тратить время впустую. Таким образом, небольшая подготовка очень важна и приводит потенциальные отношения к конструктивному началу.

Некоторые основные вопросы, которые нужно обдумать еще до того, как нанимать компанию::

Каков ваш бюджет? Каков ваш крайний срок?

Ответы на эти вопросы в значительной степени повлияют на ваш выбор дизайнерской компании. У вас может быть ограниченный бюджет – так что, возможно, вы можете попытаться найти какую-нибудь крутую оффшорную компанию из другого региона с более низкими ценами, которая может разработать ваш сайт за меньшие деньги или фрилансера. Точно так же, чем быстрее вы хотите что-то сделать, тем сильнее это скажется на цене. Насколько далеко вы готовы пойти на компромисс, если потребуется?

Каков ваш проект?

Вам нужно решить, какова цель вашего сайта и чего вы хотите достичь – будь то онлайн-продажи, контакты, информативность и т. д. Если это для множества целей, то на чем вы сосредоточены в первую очередь?

Сделайте набросок и/или заметки о том, что вы хотите видеть на своем сайте – так вам будет легче описать то, что вам нужно, и сформулировать свои идеи. Важно помнить, что дизайнеры не имеют хрустального шара и не могут читать ваши мысли. Чем яснее вы представляете себе эти начальные стадии, тем больше у вас шансов получить именно то, что вы ищете, без многочисленных кропотливых изменений и, возможно, дополнительных расходов. Ясность заранее отвечает интересам обеих сторон.

Эти эскизные идеи облегчат дизайнерской компании предоставление вам правильной окончательной цены. Большинство дизайнерских компаний учитывают размер и количество страниц для дизайна при предоставлении ценового предложения.

Способы найти хорошие компании по дизайну сайтов

Поэтому, когда вы сели и получили довольно хорошее представление о том, что вы ищете и почему, тогда пришло время выбрать, кто будет его проектировать. Конечно, у вас есть несколько вариантов.

Наймите команду экспертов по дизайну сайта или фрилансера для создания и создания уникального веб-сайта.

Создайте свой собственный дизайн сайта с помощью готового программного обеспечения.

Используйте инструменты онлайн-дизайна веб-сайтов с предустановленными и/или настраиваемыми шаблонами веб-дизайна для настройки цветов, графики и текста вашей компании.

Выбор подходящего дизайнера должен быть тщательным и хорошо продуманным решением.

Разные компании специализируются в разных областях. Большие или малые предприятия, разные языки кодирования, CMS, так что имейте это в виду, когда проводите свои исследования и анализы.

Фриланс-платформы

Это определенно та область, которая привлекает множество фрилансеров, и некоторые из них тоже очень хорошего качества. Существуют надежные платформы для поиска фрилансеров по всему миру, и вы часто можете получить довольно хорошую цену.

Обязательно выберите одного с навыками, которые вам особенно нужны, не все фрилансеры являются экспертами во всем, а также помните, что фрилансер-одинокий волк, поэтому любые личные проблемы, такие как болезнь, могут сильно повлиять на график работы.

Некоторые фриланс-платформы для проверки: Designerhire.com, Upwork.com, Toptal.com. Есть много других, так что начинайте искать.

Каталоги

Существует также ряд специализированных каталогов, где вы можете искать компании по веб - дизайну. Вы можете уточнить свой поиск по странам или набору навыков по многим из них. Если вы выберете вариант дизайнерской компании, то вполне вероятно, что из-за того, что у них больше персонала, у них есть хорошие шансы удовлетворить ваши потребности, и предложение по срокам должно быть быстрее.

Вот лишь некоторые из них на выбор, но есть и много других вариантов: Webdesign-firms.com, Dexigner.com, Thewebdesignnetwork.com

Рекомендации друзей, семьи, партнеров

Отличный способ найти кого-то для работы над вашим проектом-это поспрашивать окружающих. Рекомендации могут сэкономить вам время и усилия в вашем поиске, и если люди готовы рекомендовать компанию, с которой они работали, то вы можете быть совершенно уверены, что они уверены в качестве и рабочих отношениях. Друзья, семья, коллеги, бывшие коллеги, деловые партнеры, подумайте немного, кто может быть рядом с вами. Если вы видите сайт, который вам нравится, от компании, с которой вы работаете, почему бы не позвонить им?

Поиск в Гугле

Конечно, можно было просто поискать в сети. Существует широкий спектр и разнообразие компаний и фрилансеров в этой области, и все они имеют веб-сайты, разъясняющие их достоинства. Потратьте некоторое время на изучение примеров, хорошей практики, оценку вариантов и даже просмотр сайтов конкурентов.

Посмотрите на их опыт, портфолио и цены

Было установлено, что существует огромное количество веб-дизайнеров, плавающих в интернете, так как же вы сузите свой поиск? Есть определенные вещи, на которые следует обратить внимание, когда вы оцениваете компанию, которая привлекла ваше внимание.

Многолетний опыт работы

С опытом приходят знания и технические ноу-хау. Дизайн в наши дни - это быстро развивающаяся игра, с новыми тенденциями, методами и модами. Дизайнерские компании, которые были вокруг в течение некоторого времени, хорошо знают об этом, они используют свои прошлые успехи и добавляют к своей коробке инструментов. Не только опыт приравнивается к знаниям, но и если компания успешно функционирует в течение значительного периода времени, она должна делать что-то правильно в отношении обслуживания клиентов и удовлетворения их потребностей.

Портфолио

Все дизайнеры в любой области хотят показать свои лучшие работы, так почему же веб-дизайнеры должны быть другими? Сайты веб-компаний будут содержать портфолио прошлых проектов. Их стоит проверить.

Вы увидите навыки, которые они используют, стили, с которыми они работают, и насколько разнообразной может быть их работа. Они также могут вдохновить вас на новые идеи для вашего сайта или, по крайней мере, дать вам представление о том, какого внешнего вида вы хотели бы достичь. Дизайнерам нравится пример работы, которая вам нравится, чтобы они могли понять, чего вы хотите, это помогает прояснить ваше видение и дает им что-то конкретное для работы, поэтому ведите учет того, что работает для вас.

Цены

Может быть, это и не первое место в общем списке, но, безусловно, достойное уважения для большинства клиентов. Цены могут значительно варьироваться, и это определенно стоит того, чтобы ходить по магазинам. Вы имеете дело с международным, конкурентным рынком, не бойтесь получить цитату из-за пределов своей страны. Заработная плата и накладные расходы в некоторых развивающихся странах могут сделать их очень привлекательными, а навыки – лучшими.

Возможные изменения

Обратите внимание на то, что включает в себя ваше ценовое предложение. Некоторые компании взимают дополнительную плату за изменения, которые вы хотите (и, вероятно, будут некоторые даже с лучшим дизайном) или дополнительную поддержку. Если они не упоминаются, спросите о них. Внезапно очень конкурентоспособное предложение может стать значительно менее привлекательным.

Свяжитесь с некоторыми из них, чтобы объяснить свой проект и узнать больше об окончательной цене

Как уже говорилось, это огромный и растущий рынок, дизайнеры есть в каждом уголке мира.

Цены и качество варьируются, как и обслуживание клиентов. Нет никаких проблем с получением нескольких котировок или вступлением в переговоры с различными дизайнерскими компаниями. На самом деле, вы не только получаете сравнение, вы также получаете возможность узнать об очень важном общении. Быстро ли они отвечают? Они открыто отвечают на ваши вопросы? Звучат ли они профессионально и уверенно в своих силах?

Заключительные слова

Теперь, когда у вас есть лучшее представление о том, чем занимаются веб-дизайнеры, где их найти и какие вопросы задавать, вы можете двигаться вперед, точно зная, за что платите. Знание это сила в бизнесе, и вам не нужно вступать в переговоры или сам проект вслепую. Время, потраченное на исследование и принятие решения, - это время, потраченное с умом. Помните, что ваш сайт – это не просто присутствие в интернете, это жизненно важный винтик в вашей бизнес-машине, и к нему следует относиться как к таковому.

WebSfera

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Чтобы задать вопрос -
заполните все необходимые поля