Медийная реклама представляет собой текстовую, звуковую и графическую информацию. Ее задачей является акцентирование внимания целевой аудитории на рекламных материалах. То есть, создание привязки внимания потенциальных покупателей товаров и услуг к определенному бренду на эмоциональном уровне. Условно разделяется на классическую и интернет рекламу.
Классическая привлекает внимание при помощи традиционных носителей. В интернет рекламе используются цифровые и сетевые технологии. Учитывая возрастающую популярность онлайн источников, увеличивающаяся актуальность медийной рекламы в сети вполне объяснима.
Разновидности медиа рекламы
Реклама, размещенная в интернете, представляет собой совокупность визуального и звукового контента. Несмотря на то, что в основном она ассоциируется с дисплейными рекламными материалами, в ней выделяют и определенные форматы:
- баннеры
- видеоролики;
- брендирование;
- текстово−графические блоки.
Что касается дисплейной рекламы, то, ориентированная на визуальное восприятие она может быть представлена:
- текстами;
- логотипами;
- фотографиями и подобранными под бренд картинками;
- в виде карт с указанием местоположения.
Также встречаются и текстовые дисплейные объявления:
- рекламные смс;
- смс рассылка по e-mail.
Целенаправленность
Сочетание визуальных возможностей и современных технологий позволяет направлять медийную рекламу строго на определенную целевую аудиторию. Инновационные возможности таргетинга позволяют устанавливать фильтры нужных для рекламы бренда характеристик:
- геолокации;
- сфере интересов;
- платежеспособности;
- возрастной категории;
- пола.
Возможна и ориентация показов исключительно на пользователей, уже входивших во взаимодействие с сайтом данного бренда. К примеру, медийная реклама для просматривавших, определявших товары в корзину но, не закончивших оформление заказа.
Преимущества использования
Помимо того, что медийная реклама гораздо информативнее, чем обычный текст, она обладает и дополнительными преимуществами:
- охват разных аспектов восприятия;
- эмоциональный контакт;
- формирование точки зрения о бренде;
- гарантия роста узнаваемости;
- стимуляция интереса к бренду;
- эффективное привлечение внимания;
- охватывает широкую аудиторию;
- обладает возможностью точного таргертирования;
- разные критерии оплаты – показов, кликов.
Размещение
Размещать медийную рекламу можно на сервисах Яндекс и Гугл. Также доступно размещение на конкретных площадках (выкуп по договоренности), медийная реклама с использованием тизерных и CPA - сетей. Размещение можно оформлять самостоятельно, пользуясь клиентским сервисом. Но, для качественного размещения медийной рекламы лучше сотрудничать с профессиональными сертифицированными агентствами, гарантирующими максимальную результативность размещенной медийной рекламы.