Оптимизация корзины может показаться простым делом, но это не так. Нужно изучить все до последней детали, так как можно потерять покупателей. Страница корзины должна быть быстрой с точки зрения скорости, понятной, простой и, самое главное, безопасной, поскольку нарушение безопасности может привести к потере финансов и клиентов. Поэтому стоит узнать об основных факторах, которые необходимо учитывать для оптимизации корзины.
Сводная информация о товарах, сохраненных в корзине
Перед завершением покупки любой пользователь переходит на страницу корзины. Его очень важно сориентировать, чтобы он не заблудился при оплате. Здесь клиенты обычно просматривают, что они собираются купить и действительно ли они заинтересованы во всех продуктах, которые добавили. Минимальная информация, которую нужно добавить на эту страницу, будет следующей:
- фотографии продуктов для покупки (оптимизированное и отзывчивое);
- название каждого товара (важно, чтобы названия не дублировались, если есть похожие товары);
- количество для покупки;
- размер;
- цвет;
- бесплатная доставка или обычная (потребители ненавидят скрытые расходы на доставку, и это одна из основных причин отказа от корзины);
- окончательная цена.
Использование цветов
Нужно соответствовать остальным цветам, используемым в сети. При создании интернет-магазина надо четко понимать, какие цвета будут использоваться и как это повлияет на потенциальных клиентов на психологическом уровне.
Цвета помогают удерживать внимание конечного потребителя. Не рекомендуется добавлять более 5 разных цветов. Потребителям нравится ясность, простота и гармония, чтобы достичь хорошего пользовательского опыта.
Визуальные призывы к действию и расстановка приоритетов
При создании корзины следует анализировать каждую кнопку, столбец, заголовок и абзац текста, поскольку они являются важными элементами восприятия пользователя.
Нужно выделить наиболее важные элементы, чтобы они отличались для конечного потребителя:
- важная информация;
- отличие CTA друг от друга;
- структурирование страницы с помощью строк и столбцов.
Способы оплаты
В настоящее время нужно иметь несколько способов оплаты, чтобы противостоять конкурентоспособности сектора. Это не только улучшит конверсии, но и гарантирует, что пользователи, которые привыкли использовать определенный способ оплаты, будут доверять сайту. Согласно некоторым исследованиям, можно утверждать, что потребители обычно неохотно меняют свой любимый способ оплаты до такой степени, что 50% отказываются от корзины, если не могут расплатиться.
Также надо уделять особое внимание продажам на международном уровне, поскольку способы оплаты варьируются.
Сертификат и элементы, придающие доверие потребителю
Сертификаты и печати являются очень важными элементами, когда речь идет о том, чтобы новый пользователь доверял интернет-магазину, влияя больше, чем положительные отзывы других пользователей.
Обслуживание клиентов по телефону, в чате или по электронной почте
Еще один способ завоевать доверие покупателей – показать контакты и физический адрес, чтобы они могли убедиться в существовании компании.
Добавление чата создает большую уверенность, где пользователи могут связаться с компанией напрямую. Можно попробовать провести A/B-тестирование, реализовав его на своем сайте.
Если стоит выбор между способами общения с компанией, нужно учитывать, какова целевая аудитория и какой способ общения для них лучший.
Добавление кнопки «Продолжить покупку» в корзину
Это очень жизнеспособный вариант, чтобы заставить пользователя продолжать делать покупки, не отказываясь от корзины.
Многие пользователи любят использовать корзину в качестве списка желаний, чтобы купить эти продукты позже, но это не означает, что они отказываются от корзины, потому что им не нужны товары. Поэтому следует подумать о добавлении списка пожеланий, как это делают многие другие компании, и поработать над стратегией email-маркетинга.