Как эффективно выбирать ключевые слова для сайта

Как эффективно выбирать ключевые слова для сайта

Продвижение сайтов во многом основано на подборе подходящих фраз - ключевых слов. Они определяют многие последующие действия, направленные на получение максимально возможной позиции для конкретной страницы в поисковой системе интернета. Грамотный подбор фраз и последовательные действия - залог эффективного продвижения сайта. Как правильно подобрать фразы? Об этом в статье ниже.

Что такое ключевые слова?

Проще говоря, это слова, которые приводят клиентов компании - пользователей поисковой системы Google на продвигаемый сайт. Для этого необходимо продумать наиболее подходящий выбор слов. Они должны отражать профиль бизнеса - они могут быть строго связаны с названием компании и сайтом. Они могут быть очень общими или состоять из более чем двух слов. Кроме того, существуют также ключевые слова с хэштегом. Популярность ключевых слова возросла с развитием голосового поиска (запросы пользователей Google больше похожи на разговорный язык, например, «что делать, если мой кран протекает?»).

При поиске правильных фраз для сайта стоит использовать правильные инструменты, а также поставить себя на место клиента. Для этого спросите себя: «А как клиент будет меня искать?».

Если вы ведете крупный бизнес, являетесь владельцем крупной компании или небольшой компании, известной на местном уровне, вы можете выбрать брендовые фразы, и пользователи найдут ваш сайт после ввода названия компании, названия сайта или после ввода некоторых из этих ключевых слов.

Если вы продаете товары или услуги, вы можете выбрать общие фразы. Однако стоит помнить, что они очень конкурентоспособны, поэтому стоит их уточнить. Предположим, у вас есть магазин велосипедов. Вы можете расположить страницу для слова велосипеды, но вы также можете добавить к этой фразе дополнительные сведения, например ретро-велосипеды, горные велосипеды.

Если услуги в вашей компании разнообразны, например, вы продаете различные модели велосипедов, а также предлагаете ремонт, и у вас имеется офис, вы можете или даже должны использовать фразы с «длинным хвостом» - «горный велосипед для женщин, офисы в центре Москвы». Оптимизация сайта с использованием таких фраз может быть более эффективной, потому что здесь меньше конкуренции.

Полезные инструменты Google для подбора ключевых слов

При выборе ключевых слов, необходимых для продвижения сайта, можно использовать множество инструментов. Ниже представлены самые популярные из них:

  • Google Keyword Planner;
  • Google Trends.

Это нетипичные инструменты поиска фраз, но их эффективность огромна! С их помощью вы узнаете, что ищут интернет-пользователи со всего мира. Так вы сможете узнать, какие темы и фразы популярны не только в мире, но и в отдельных регионах (стране, городе).

В продвижении сайта значительную роль играет подбор подходящих фраз. Позиция сайта в рейтинге поисковых запросов Google во многом зависит от их релевантности. Хотя существует множество инструментов, которые помогут подобрать фразы, лучше всего доверить эту задачу профессионалам, имеющим большой опыт.

WebSfera

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Чтобы задать вопрос -
заполните все необходимые поля