Если сайт попадает под трафик поисковых систем – это не проблема. Существуют отличные способы вывести его из-под фильтров.
Наверняка раньше сайт работал исправно, но в один момент его выкинуло из индекса поисковой системы. Причин, почему это могло произойти, очень много, и на их поиск зачастую не хватает времени. До тех пор пока сайт не начнет индексироваться теряться будет 35-90% трафика.
Наша компания – одна из лидирующих в сфере SEO продвижения. Каждый день, обрабатывая множество интернет проектов, специалисты, работающие у нас, получают бесценный опыт, благодаря которому поисковики снимают все санкции намного быстрее. Мы приложим огромные усилия, чтобы вернуть потерянный трафик и приумножить его.
Виды фильтров
Существует множество фильтров, но чаще всего сайт не индексируется именно из-за этих.
Фильтры Яндекс
- АГС. Этот фильтр накладывается за неуникальную и неграмотную информацию. Чтобы вывести сайт из-под него надо изменить старый контент или создать абсолютно новый. Делать это очень долго и тяжело. Такие санкции поисковик зачастую вводит вручную.
- Аффилиат-фильтр. Очень многие веб-мастера, чтобы получить высокие позиции, создают несколько однотипных перелинкованных сайтов, которые имеют одинаковый дизайн, базируются на одном хостинге и т.д. Поисковик, заметив это, понижает позиции сайта.
- Фильтр за ссылочную массу. Если на молодой сайт за короткое время стало ссылаться множество давно существующих, поисковик уменьшит вес всех ссылок, независимо от того, честно они были получены или куплены. Все сайты, связанные с наращиванием ссылочной массы, отмечаются как ненадежные.
- Фильтр за накручивание поведенческих факторов. Не так давно стало актуально использовать программы по накрутке поведенческих факторов. Их смысл заключается в том, чтобы пользователь сайта находился на нем как можно больше времени. Делать так запрещено, поэтому поисковики накладывают фильтр. Чаще всего «кликовый фактор» встречается в системе Google.
- «Песочница». Ни один поисковик не будет доверять молодому сайту. Поэтому в течение года все они находятся в условном карантине. Из-за этого хуже индексируются все виды запросов.
- Фильтр за избыток рекламы. Если на сайте слишком много всплывающей рекламной информации, которая ограничивает доступ к нужному контенту, он потеряет большую часть трафика.
- Фильтр за «взрослый» контент. Присутствие на сайте материала для взрослых автоматически означает, что найти ресурс можно только по запросу с «adult» подтекстом.
Фильтры Google
- Пингвин. Фильтр за покупку не правильных ссылок. Определяется проседанием позиций на 30–50 пунктов и большим падением трафика.
- Панда. Фильтр за некачественный контент. Чаще всего за скопированный с других сайтов. Поисковик стремится выдавать только оригинальные авторские материалы, весь плагиат удаляется.
- Ручные санкции. Аналогично фильтрам описанным выше, но такие санкции накладываются вручную. Еще более опасны, потому что их трудно снимать. Специалисты Google считают, что предыдущая ручная проверка уже итак показала, что сайт надо наказать.
Как вывести сайт из-под фильтров
При попадании ресурса под санкции, не нужно думать, что его целиком убрали из индекса. Чаще всего оставляют главную страницу. При этом основной трафик все равно теряется, и ухудшаются позиции сайта. Чтобы это исправить, необходимо срочно заказать вывод из-под фильтров. Стоимость услуги зависит от сложности работы, и для каждого клиента подсчитывается индивидуально.
Сегодня SEO продвижение уже не так эффективно как раньше. Любая попытка увеличить трафик может обернуться санкциями со стороны поисковиков, поэтому лучше всего заказать вывод из-под фильтров именно в нашей компании и прямо сейчас. У нас работают опытные специалисты, которые смогут обезопасить любой интернет ресурс. Они знакомы со всеми факторами и знают, какой метод лучше применить в конкретной ситуации. Если ничего не делать, вернуть интернет-проекту былую популярность будет только сложнее, поэтому начинать действовать необходимо уже сейчас.
Для того, чтобы мы начали работы по выводу сайта из-под санкций поисковых систем, нам понадобятся доступы к вашим панелям веб-мастера, счетчикам, биржам на которых покупались ссылки или статьи. Также вы должны дать согласие на ведение переписки с представителями Яндекс или Гугл от вашего имени.