Ремаркетинг или ретаргетинг – эффективный инструмент онлайн-рекламы, который позволяет точечно работать с аудиторией. Правильно настроенная таргетинговая реклама служит для возвращения на сайт тех клиентов, которые заходили на ваш сайт и ушли с него без совершения целевого действия: оставления контактных данных, оформления заказа в корзине, заказа обратного звонка. Реклама размещается на различных сайтах, в мобильных приложениях, при просмотре видео на Youtube.
Настраиваются ремаркетинговые объявления через сервис Google AdWords, а ретаргетинговые – Яндекс ДИрект. Такая реклама может быть общего характера (ссылка на ваш сайт) или содержащей ссылки на конкретные товары, которые уже заинтересовали потенциального клиента.
Преимущества рекламы с помощью ремаркетинга или ретаргетинга
- Работа только с заинтересованной аудиторией;
- Учет поведенческого фактора: суть объявления может меняться в зависимости от того, что сделал или не сделал пользователь на вашем сайте;
- Рост конверсии: пользователи, уже заходившие на ваш сайт, заинтересованы в совершении покупки или заказа услуги. Напоминание о себе с помощью ремаркетинга позволяет компании получить продажу от ушедшего клиента;
- Увеличение уровня доверия: пользователь видит, что компания вкладывает деньги в рекламу, что повышает авторитет;
- По статистике, конверсия ремаркетинга и ретаргетинга выше, чем у контекстной рекламы;
- Возможность детальной настройки рекламы: выбор ресурса, частоты и времени показов;
- Разместить объявления можно в текстовом или графическом формате;
Цена ретаргетинга и ремаркетинга
Плюсом такого типа рекламы является также то, что можно настроить ремаркетинг/ретаргетинг практически под любой бюджет. Главное – сделать это правильно. Настройка рекламных объявлений должна учитывать точки входа и выхода клиента с сайта, его действия на сайте (например, начало оформления заказа в корзине и выход с сайте до завершения процесса), частоту показов, визуальный образ объявления. Также можно выбрать способ оплаты за показы объявления или за переходы на сайт.
Наши специалисты занимаются настройкой ретаргетинга и ремаркетинга на профессиональном уровне. Мы разрабатываем стратегии рекламных кампаний с расчетом на максимальную эффективность. При проработке стратегии анализируется рынок и конкуренты, учитывается бюджет и ваши возможности.