Маркетинговые исследования рынка в Беларуси

Маркетинговые исследования рынка в Беларуси

Для принятия ключевых, важных управленческих решений часто требуются маркетинговые исследования. Работа включает в себя разработку ценностных предложений, анализ предпочтений покупателей, улучшение потребительского опыта. В рамках исследования специалисты анализируют работу конкурентов, проводят тестирования, ищут выходы на новые рынки сбыта.

Наша компания проводит маркетинговые исследования рынка, используя передовые методы. Для каждого проекта разрабатывается индивидуальная стратегия, методология, с учетом специфики предприятия, сферы деятельности, уровня охвата рынка. Сотрудники – маркетологи, специалисты по рекламе, обладающие квалификации, практическим опытом.

Для чего проводятся marketing research?

Главная задача такой работы – выявление актуальных, скрытых потребностей. Это дает возможность оценить, насколько актуальным, востребованным является товар на своем рынке. Помогает сегментировать клиентов на группы, точнее определить целевую аудиторию. Комплексно оценить существующие и будущие риски.

Работа, выполняемая с учетом всех факторов, гарантирует результат. Сотрудники внимательно изучают общеэкономическую ситуацию, анализируют информацию о поставщиках и производителях, оценивают экспортно-импортные операции. На основании полученных данных даются рекомендации, которые помогают руководителям принимать верные решения.

Методы сбора данных

Исследование рынка проводится с применением экономических, статистических, аналитических методик. Из них выделяют интервью face-to-face (обычное, глубинное), анкетирование, опросы, создание фокус-групп. Наблюдение и мониторинг в течение определенного времени позволяет выявить тенденции. Сотрудники выполняют полевые исследования рынка.

В качестве дополнительных методов сбора данных используются телефонные опросы CATI, холодные звонки, холл-тесты и хоум-тест. В ряде случаев реализуется стратегия «тайная покупатель» и сопровождение покупки. Это дает точную, объективную оценку текущей ситуации, позволяет разработать подходящую маркетинговую стратегию по улучшению позиций фирмы-клиента.

В каких случаях может потребоваться marketing research

Как понимают многие люди, успех предприятия связан с тем, как клиент принимает решение о покупке товара, услуги. Исследование рынка требуется в таких случаях:

  • изучение качества услуги или товара;
  • проверка правильности выбранной стратегии;
  • изучения восприятие товарного знака, логотипа, бренда (его узнаваемости);
  • поиск перспективных ниш, точек реализации продукции;
  • оценка перспектив;
  • выход фирмы на новые рынки сбыта.

Анализ рынка решает разные задачи, а также помогает преодолеть кризис, выйти из застоя, увидеть преимущества, оценить перспективы.

Этапы маркетингового анализа

Эксперты нашей компании детально изучают рынок, его структуру, а также бизнес клиента. Оценивают эффективность функционирования фирмы по разным аспектам. Проводят визуальный аудит. Работа производится поэтапно:

  • Структурный анализ, позиции организации.
  • Оценка емкости, насыщенности конкретного рыночного сегмента.
  • Исследование услуги (продукта).
  • Анализ спроса/предложения.
  • Проверка корректности ценообразования.
  • Исследование способов сбыта товара.
  • Анализ потенциальных, реальных конкурентов, оценка их сильных, слабых сторон.

Сотрудники компании проводят STORE CHECK – специальное исследование ассортимент стоимости товаров в разных торговых токах. Для этого делаются выкладки, расчет фейсингов. Выполняется психографическое сегментирование потребителей.

Почему стоит обратиться в нашу компанию

Наша компания оказывает расширенный перечень услуги. Они включают в себя разработку контекстной рекламы, ремаркетинг, лидогенерацию, настройку веб-аналитики. Сотрудники с опытом, стажем и квалификацией применяют передовые методы по исследованию онлайн площадки. Преимущества нашего агентства:

  • комплексный подход в работе;
  • применение разных методик, что дает объективную оценку текущего положения;
  • предоставление ценных, грамотных рекомендаций по дальнейшим управленческим решениям;
  • учет всех аспектов, отраслевой направленности компании (товарной группы, вида услуги).

Услуги оказываются на официальной основе. С нашей стороны предоставляется гарантия. Руководитель получает важную информацию, которая касается потенциальных угроз предприятия. Финансовые риски снижаются до минимума. Руководитель осознает, в какой сфере следует развивать компанию, где делать акцент, куда вкладывать денежные средства.

Заказать marketing research

Маркетинговые исследования рынка повышает рентабельность бизнеса, делают проект привлекательным для инвестирования. Заказать такую услугу будет верным, дальновидным решением. Удобный график работы дает возможность обратиться к нашему сотруднику в любое время. Эксперты с готовностью ответят на вопросы, предоставят дополнительную информацию.

Партнёры

TOTAL: 13 - files

WebSfera

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Чтобы задать вопрос -
заполните все необходимые поля