Заказывая контекстную рекламу Яндекс и Гугл у нас, вы получаете настройку кампании от профессионалов, пополнение и ведение рекламной кампании, увеличение конверсии. Контекстная реклама – эффективный способ привлечения клиентов, заинтересованных в совершении покупки или заказе услуги. Рекламное объявление появляется в результатах поисковой выдачи, когда потенциальный покупатель ищет услугу или товар, который Вы предлагаете.
Преимущества контекстной рекламы
- Быстрая настройка рекламной компании: на это требуется от 3 до 5 дней;
- Привлечение на сайт клиентов, которые имеют намерение сделать покупку;
- В отличие от других типов рекламы, она не навязывает себя потенциальному клиенту и появляется только пользователю, который заинтересован в покупке;
- Высокие результаты в краткие сроки: объявление появляется сразу же после его размещения в системах Google.Adwords и Яндекс.Директ;
- Гибкая настройка показа объявлений: учитывается регион и целевая аудитория;
- Прозрачная система ставок и управления бюджетом;
- Возможность моментально откорректировать ставки, стратегию и рекламные слова;
- Отслеживание результатов.
Недостатки
- Высокая стоимость, но грамотная настройка кампании значительно сократит расходы;
- Увеличение стоимости клика с ростом количества конкурентов;
- Доверие пользователей к результатам выдачи выше, чем к рекламе.
Цена контекстной рекламы по Беларуси
Тематика | Цена за клик (Яндекс) |
Цена за клик (Google) |
---|---|---|
Детский языковой лагерь (Минск и область) |
0,5 руб. | 0,4 руб. |
Полимерная краска оптом (Минск) |
0,4 руб. | 0,4 руб. |
Автозапчасти для иномарок (Беларусь) |
0,8 руб. | 0,5 руб. |
Брачное агентство (Минск) |
1,2 руб. | 1 руб. |
Иммиграционные услуги (Беларусь) |
0,9 руб. | 0,8 руб. |
Выкуп автомобилей (Минск) |
0,75 руб. | 0,5 руб. |
Ремонт квартир (Минск) |
1,3 руб. | 1,5 руб. |
Продажа квартир (Минск) |
2,5 руб. | 2,3 руб. |
Экологические услуги (Минск) |
0,4 руб. | 0,2 руб. |
Окна ПВХ (Минск) |
0,7 руб. | 0,6 руб. |
Цена клика в Google.Adwords и Яндекс.Директ устанавливается на аукционе, где каждый желающий обозначает свое значение в денежном эквиваленте, которое готов отдать за переход. Реклама по частотным и конкурентным запросам будет дороже, чем по низкочастотным запросам этой же тематики. Кроме того, на стоимость влияют такие факторы как:
- сезонность;
- стратегия продвижения: например, показы вверху страницы требуют большего бюджета, чем внизу;
- регионы работы: снизить затраты на контекст можно правильно настроив географию показов;
- время показов: стоит настроить показ рекламы только в часы работы компании, когда есть возможность сразу обработать заказ.
- целевая аудитория: например, если вы занимаетесь продажей дорогого оборудования, есть возможность настроить рекламу для показов только тем, кто готов заплатить.
Где размещается контекстная реклама
Объявления могут размещаться в поиске.
И на партнерских сайтах.
Как будет сделана ваша контекстная реклама
Почему стоит заказать контекстную рекламу у нас?
Запуск рекламной компании своими силами возможен, но стоит понимать, что несколько незначительных недочетов может привести к превращению эффективного канала продаж в дыру в бюджете.
Сотрудничество с нашей студией дает вам:
- Работу с профессиональными сотрудниками, имеющими сертификаты;
- Опыт работы в данной сфере более трех лет;
- Мы проводим глубокий анализ ниши, тематики и аудитории для того чтобы запуск рекламы в Google и Яндекс был максимально эффективным;
- Индивидуальный подход к каждому клиенту – основополагающее правило нашей студии, именно поэтому мы можем разработать стратегию продвижения конкретно под вашу специфику и бюджет;
- Ведение контекстной рекламы по невысокой стоимости.
Мы также предлагаем seo-продвижение сайта, которое не имеет недостатков контекста, но результаты появятся по истечению некоторого времени.
Делаем бесплатно помимо контекстной рекламы
Этапы работы
Первый этап. Чтобы контекстная реклама была эффективной, надо грамотно собрать ключевые слова. В семантическом ядре для контекстной рекламы не должно быть слов, которые не дадут коммерческой конверсии. Такие слова заносятся в отдельный список стоп-слов.
Второй этап. Написание текстов объявлений. У каждой системы есть собственные требования к текстам, количеству символов, наличию сертификатов (например для сайтов медицинской направленности).
Третий этап. Запуск рекламы. Мы включаем рекламную кампанию, которую создали и устанавливаем в настройках ранее оговоренные с вами дневные или месячные бюджеты.
Четвертый этап. Мониторинг количества кликов, показов и конверсии объявлений. Скорее всего понадобится корректировка стратегии, бюджетов и самих объявлений для улучшения показателей и снижения стоимости лида.
Пятый этап. Когда все окончательно настроено и хорошо функционирует, мы переводим рекламную кампанию в режим поддержки. За каждый период вам отправляются отчеты. Денег за ведение кампании мы уже не берем и только помогаем вам пополнять бюджет на контексте.
Выберите подходящий тариф и получайте клиентов уже на 3-й день
Базовый | Оптимальный | Бизнес | |
---|---|---|---|
Для чего подходит |
|
|
|
Количество запросов(объём семантического ядра) | 1000 | 5000 | Без ограничений |
Создание рекламных кампаний | |||
Реклама на поиске Яндекс/Google | + | + | + |
Реклама в партнерских сетях Яндекс/Google | + | + | + |
Ретаргетинг | + | + | + |
Текстовые объявления | + | + | + |
Графические объявления | + | + | + |
Видеообъявления | + | + | + |
Динамические объявления | - | - | + |
СмартБаннеры | - | - | + |
Аналитика | |||
Регистрация и настройка счетчиков Метрики и Analytics | + | + | + |
Установка счетчиков на сайте | - | + | + |
Установка на сайте сервисов колтрекинга | - | + | + |
Настройка системы учета заявок с сайта | - | + | + |
Сроки реализации | |||
Поисковая реклама в Яндексе | первый месяц | первый месяц | первый месяц |
Поисковая реклама в Google | второй месяц | первый месяц | первый месяц |
Реклама в РСЯ | третий месяц | первый месяц | второй месяц |
Реклама в КМС | четвертый месяц | второй месяц | второй месяц |
Ретаргетинг Яндекс | пятый месяц | второй месяц | второй месяц |
Ретаргетинг Google | шестой месяц | второй месяц | второй месяц |
Динамические объявления | - | - | второй месяц |
СмартБаннеры | - | - | второй месяц |
Ведение рекламной кампании (обязательные работы) | |||
Анализ параметров объявлений (CTR, показатель отказов, статус «мало показов») | раз в две недели | раз в две недели | еженедельно |
Анализ поисковых запросов | раз в две недели | раз в две недели | еженедельно |
Анализ конверсий | ежемесячно | еженедельно | еженедельно |
Обновление списка минус-слов | ежемесячно | раз в две недели | еженедельно |
Обновление списка запрещенных площадок | ежемесячно | раз в две недели | еженедельно |