Контекстная реклама

Заказывая контекстную рекламу Яндекс и Гугл у нас, вы получаете настройку кампании от профессионалов, пополнение и ведение рекламной кампании, увеличение конверсии. Контекстная реклама – эффективный способ привлечения клиентов, заинтересованных в совершении покупки или заказе услуги. Рекламное объявление появляется в результатах поисковой выдачи, когда потенциальный покупатель ищет услугу или товар, который Вы предлагаете.

Преимущества контекстной рекламы

  • Быстрая настройка рекламной компании: на это требуется от 3 до 5 дней;
  • Привлечение на сайт клиентов, которые имеют намерение сделать покупку;
  • В отличие от других типов рекламы, она не навязывает себя потенциальному клиенту и появляется только пользователю, который заинтересован в покупке;
  • Высокие результаты в краткие сроки: объявление появляется сразу же после его размещения в системах Google.Adwords и Яндекс.Директ;
  • Гибкая настройка показа объявлений: учитывается регион и целевая аудитория;
  • Прозрачная система ставок и управления бюджетом;
  • Возможность моментально откорректировать ставки, стратегию и рекламные слова;
  • Отслеживание результатов.

Недостатки

  • Высокая стоимость, но грамотная настройка кампании значительно сократит расходы;
  • Увеличение стоимости клика с ростом количества конкурентов;
  • Доверие пользователей к результатам выдачи выше, чем к рекламе.

Цена контекстной рекламы по Беларуси

Контекстная реклама - цена

Тематика Цена за клик
(Яндекс)
Цена за клик
(Google)
Детский языковой лагерь
(Минск и область)
0,5 руб. 0,4 руб.
Полимерная краска оптом
(Минск)
0,4 руб. 0,4 руб.
Автозапчасти для иномарок
(Беларусь)
0,8 руб. 0,5 руб.
Брачное агентство
(Минск)
1,2 руб. 1 руб.
Иммиграционные услуги
(Беларусь)
0,9 руб. 0,8 руб.
Выкуп автомобилей
(Минск)
0,75 руб. 0,5 руб.
Ремонт квартир
(Минск)
1,3 руб. 1,5 руб.
Продажа квартир
(Минск)
2,5 руб. 2,3 руб.
Экологические услуги
(Минск)
0,4 руб. 0,2 руб.
Окна ПВХ
(Минск)
0,7 руб. 0,6 руб.

Цена клика в Google.Adwords и Яндекс.Директ устанавливается на аукционе, где каждый желающий обозначает свое значение в денежном эквиваленте, которое готов отдать за переход. Реклама по частотным и конкурентным запросам будет дороже, чем по низкочастотным запросам этой же тематики. Кроме того, на стоимость влияют такие факторы как:

  • сезонность;
  • стратегия продвижения: например, показы вверху страницы требуют большего бюджета, чем внизу;
  • регионы работы: снизить затраты на контекст можно правильно настроив географию показов;
  • время показов: стоит настроить показ рекламы только в часы работы компании, когда есть возможность сразу обработать заказ.
  • целевая аудитория: например, если вы занимаетесь продажей дорогого оборудования, есть возможность настроить рекламу для показов только тем, кто готов заплатить.

Где размещается контекстная реклама

Объявления могут размещаться в поиске.

И на партнерских сайтах.

Как будет сделана ваша контекстная реклама

Почему стоит заказать контекстную рекламу у нас?

Запуск рекламной компании своими силами возможен, но стоит понимать, что несколько незначительных недочетов может привести к превращению эффективного канала продаж в дыру в бюджете.

Сотрудничество с нашей студией дает вам:

  • Работу с профессиональными сотрудниками, имеющими сертификаты;
  • Опыт работы в данной сфере более трех лет;
  • Мы проводим глубокий анализ ниши, тематики и аудитории для того чтобы запуск рекламы в Google и Яндекс был максимально эффективным;
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту – основополагающее правило нашей студии, именно поэтому мы можем разработать стратегию продвижения конкретно под вашу специфику и бюджет;
  • Ведение контекстной рекламы по невысокой стоимости.

Мы также предлагаем seo-продвижение сайта, которое не имеет недостатков контекста, но результаты появятся по истечению некоторого времени.

Делаем бесплатно помимо контекстной рекламы

Этапы работы

Первый этап. Чтобы контекстная реклама была эффективной, надо грамотно собрать ключевые слова. В семантическом ядре для контекстной рекламы не должно быть слов, которые не дадут коммерческой конверсии. Такие слова заносятся в отдельный список стоп-слов.

Второй этап. Написание текстов объявлений. У каждой системы есть собственные требования к текстам, количеству символов, наличию сертификатов (например для сайтов медицинской направленности).

Третий этап. Запуск рекламы. Мы включаем рекламную кампанию, которую создали и устанавливаем в настройках ранее оговоренные с вами дневные или месячные бюджеты.

Четвертый этап. Мониторинг количества кликов, показов и конверсии объявлений. Скорее всего понадобится корректировка стратегии, бюджетов и самих объявлений для улучшения показателей и снижения стоимости лида.

Пятый этап. Когда все окончательно настроено и хорошо функционирует, мы переводим рекламную кампанию в режим поддержки. За каждый период вам отправляются отчеты. Денег за ведение кампании мы уже не берем и только помогаем вам пополнять бюджет на контексте.

Выберите подходящий тариф и получайте клиентов уже на 3-й день

  Базовый Оптимальный Бизнес
Для чего подходит
  • Продвижение одного товара (узкой группы товаров или услуги);
  • Тестирование контекстной рекламы как канала привлечения клиентов
  • Привлечение клиентов для компании, оказывающей услуги;
  • Продажа товаров определенной тематики
  • Полномасштабная реклама компании, предлагающей широкий спектр услуг
  • Реклама крупного интернет-магазина (более 1000 товаров)
Количество запросов(объём семантического ядра) 1000 5000 Без ограничений
Создание рекламных кампаний
Реклама на поиске Яндекс/Google + + +
Реклама в партнерских сетях Яндекс/Google + + +
Ретаргетинг + + +
Текстовые объявления + + +
Графические объявления + + +
Видеообъявления + + +
Динамические объявления - - +
СмартБаннеры - - +
Аналитика
Регистрация и настройка счетчиков Метрики и Analytics + + +
Установка счетчиков на сайте - + +
Установка на сайте сервисов колтрекинга - + +
Настройка системы учета заявок с сайта - + +
Сроки реализации
Поисковая реклама в Яндексе первый месяц первый месяц первый месяц
Поисковая реклама в Google второй месяц первый месяц первый месяц
Реклама в РСЯ третий месяц первый месяц второй месяц
Реклама в КМС четвертый месяц второй месяц второй месяц
Ретаргетинг Яндекс пятый месяц второй месяц второй месяц
Ретаргетинг Google шестой месяц второй месяц второй месяц
Динамические объявления - - второй месяц
СмартБаннеры - - второй месяц
Ведение рекламной кампании (обязательные работы)
Анализ параметров объявлений (CTR, показатель отказов, статус «мало показов») раз в две недели раз в две недели еженедельно
Анализ поисковых запросов раз в две недели раз в две недели еженедельно
Анализ конверсий ежемесячно еженедельно еженедельно
Обновление списка минус-слов ежемесячно раз в две недели еженедельно
Обновление списка запрещенных площадок ежемесячно раз в две недели еженедельно

 

Отзывы наших клиентов
ООО «Евроторг»

ООО «Евроторг»

«Евроопт»

Благодарим за оказание услуг по разработке промо–сайта bonsticks.by. В ходе сотрудничества сотрудники веб–студии проявили себя как настоящие профессионалы в области разработки сайтов и продемонстрировали способность гибко и своевременно реагировать на требования, предъявляемые заказчиком.

Директор по маркетингу

Воробьев И.А.

ОАО

ОАО "Здравушка-Милк"

"Здравушка-Милк"

Выражаем надежду на продолжение успешного сотрудничества на благо наших общих интересов, а также на дальнейшее увеличение достигнутых показателей совместной работы.

Генеральный директор ОАО Здравушка-Милк

Лапицкий В.М.

Музыкальный ансамбль

Музыкальный ансамбль "Лилея"

Ансамбль "Лилея"

Ансамбль народной песнi "Лiлея" адкрытага акцыянернага таварыства "Промагралiзiнг" выказвае вялiкi дзякуй кампанii ВэбСфера за стварэнне цудоунага сайта нашага музыкальнага каллектыва.

Художественный руководитель ансамбля "Лилея"

Татьяна Давыдюк

Инспекция по налогам и сборам Брестской области

Инспекция по налогам и сборам Брестской области

ИМНС Брестской области

Инспекция Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по брестской области поздравляет вас и ваш коллектив с Рождеством и Новым годом и выражает благодарность за государственный подход к исполнению обязательств по продвижению и технической поддержке нашего сайта.

начальник ИМНС Брестской области

Лебедев Г.Д.

Секретариат парламентского собрания союза Беларуси и России

Секретариат парламентского собрания союза Беларуси и России

Парламентское собрание

Выражаем вам благодарность за организационную работу и информационную поддержку, проявленные в ходе проведения мероприятия Союзного государства. За разработку и техническую поддержку официального сайта мероприятия, составления контекстной рекламы и создание фирменного дизайна.

WebSfera

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Чтобы задать вопрос -
заполните все необходимые поля