Настройка электронной коммерции
Для оценки эффективности торговли в интернете необходим постоянный мониторинг показателей. Аналитика деятельности интернет-магазина и поведения покупателей поможет сократить издержки и определить на каком этапе пользователь сайта решает уйти из магазина или совершить покупку.
Чтобы Вы не тратили ресурсы на сбор данных с разных источников и имели свободный доступ ко всем необходимым показателям в пределах одного клика мыши, мы настроим параметры электронной коммерции для вашего сайта.
В каких случаях нужна настройка e-commerce в Яндекс и Google
Подключение модуля отслеживания показателей электронной коммерции необходимо не только для стабильного получения прибыли и увеличения продаж. Правильно настроенная e-commerce помогает выявить причины падения доходов посредством сбора важной информации:
- наиболее покупаемых категорий товаров;
- продуктов, не приносящих прибыль;
- брендов, пользующихся популярностью;
- количества транзакций в определённый промежуток времени;
- времени пребывания пользователей на сайте, скорости принятия решения о покупке;
- размера прибыли от разных источников трафика;
- эффективности маркетинговых мероприятий: акций, промокодов, скидок, индивидуальных предложений.
При заказе услуги по настройке e-commerce в студии Websfera Вы получите доступ к отчетам, содержащим подробную структурированную информацию о продажах. Собрать вручную такие данные в полном объеме практически невозможно. Наглядные графики, диаграммы, числовые показатели покажут все ошибки ведения интернет торговли, а также возможности для улучшения продаж.
Что входит в услугу: этапы настройки
Услуга настройки электронной коммерции в Яндекс или Google включает следующие этапы работ:
- Работа со счетчиками. Создаем и внедряем счетчики аналитики. Настраиваем коды с учетом специфики сайта и необходимого перечня информации. Если на сайте уже установлены счетчики, то производим необходимую перенастройку.
- Формирование фильтров. Для получения точной статистики о действиях покупателей создаем фильтры, исключающие из расчета посещения владельца сайта и его сотрудников.
- Установка целей. Настраиваем отслеживание действий посетителей в соответствии со стратегией и текущими задачами: оплата заказа, добавление товара в корзину, повторное посещение страницы, уход со страницы.
- Воронка продаж. Настраиваем параметры отслеживания поведения посетителей в соответствии с установленной воронкой продаж.
Настройка параметров е-commerce
Отслеживаем продажи: какие товары посетитель смотрит, покупает, добавляет и удаляет из корзины, на каком этапе уходит без покупки, на какую сумму совершает покупку.
Плюсы работы с нашей компанией
Мы разрабатываем и продвигаем сайты, оказываем маркетинговые услуги и настраиваем рекламу с 2010 года. За время работы мы накопили достаточно опыта и знаний, позволяющих настроить аналитику с учетом специфики сферы деятельности наших клиентов. К нашим преимуществам также относятся:
- специалисты в штате, прошедшие сертификацию в сервисах Яндекса, Google;
- работа с любой cms: WordPress, Joomla, Битрикс, MODX, Simpla и т.д.;
- официальное оформление сотрудничества с закрепленными гарантиями и сроком работ;
- постоянная клиентская поддержка.
Чтобы заказать услугу настройки e-commerce оставьте заявку на сайте.