Привлекательность и итоговая эффективность любого сайта прямо зависит от качества загруженного контента. Это связано с тем, что юзеры в первую очередь приходят на сайт за полезной информацией, а не за красивым дизайном и удобной навигацией.
С учетом этих факторов следует разобраться в том, как влияет качество контента на рост конверсии и уровня продаж, а также какие существуют виды контента и существующие требования к содержанию веб-ресурса.
Как качество контента влияет на конверсию и продажи
Информационный контент сайта — это любая информация, загруженная на интернет-ресурс. Как правило, под контентом принято понимать текстовое наполнение интернет-страницы, хотя аудио и видеофайлы также относятся к контенту сайта. Без проведения регулярных работ по наполнению сайта качественным контентом будет практически невозможно продвинуть веб-ресурс в Топ поисковой выдачи. Вся информация, предлагаемая сайтом пользователям, должна быть интересной и полезной рядовым пользователям.
Как показывает практика статьи с откровенно рекламным содержанием не вызывают доверия у большинства юзеров. При этом если речь будет идти о профессиональном тексте, где эксперт будет рассказывать читателям о преимуществах конкретного товара и о некоторых его недостатках, то такой контент принесет куда больше конверсий и продаж. Также стоит учесть, что текст, загруженный на сайт, должен отличаться не только информативностью, но и простотой изложения для того, чтоб он легко воспринимался большинством пользователей.
Виды контента
Одной из важнейших задач для раскрутки сайта является наполнение его полезным информационным содержимым.
Существуют следующие виды информационного контента, который может быть загружен на любой сайт:
- текстовая информация в виде статей;
- аудиоматериалы;
- видео;
- фотографии;
- заголовки.
Для повышения эффективности привлечения пользователей на сайт потребуется использование всех видов контента.