Как собрать семантическое ядро сайта

Что делать с семантическим ядром сайта, куда вставить и как использовать собранные ключевые слова. Подробная инструкция для начинающих сеошников, которые хотят научиться раскрутить сайт с нуля.

Как собрать семантическое ядро сайта

Если вам лень самостоятельно заниматься сбором семантического ядра, то вы можете заказать сбор семантики у профессионалов.

Для всех остальных мы решили написать подробный гайд.

Первым делом новичку в самостоятельной раскрутке сайта в интернете понадобится браузер Chrome. Под этот браузер написано большое количество сеошных расширений, которые облегчают работу.

Скачайте браузер Chrome, если он еще не установлен.

 

• Установите расширение Yandex Wordstat Helper для браузера Chrome.

 

• Переходим на страницу Yandex Wordstat. Слева должна появиться панель установленного расширения

 

• Давайте кратко разберем элементы управления приложением Yandex Wordstat Helper. Первая кнопка - Добавить слово. Нужна для ручного добавления ключевых фраз в список.

Если какие-то слова вам покажутся не понятными, смотрите SEO словарь.

 

• Вторая кнопка - Копировать список в буфер обмена. Нужна для переноса списка из браузера в буфер обмена ОС и последующего использования в Excel например.

 

• Третья кнопка - Копировать список с частотностью в буфер обмена. Аналогично предыдущей кнопки, только копирует дополнительно частотность по каждой ключу.

 

• Четвертая кнопка - Очистить список. Если по какой-то причине список вас не устраивает, а удалять по одному ключевому слову не хочется, вы можете удалить весь список нажатием одной этой кнопки.

 

• Теперь определяем базовые ключи, те фразы по которым мы хотим чтобы пользователи находили наш сайт в интернете. Вводим самый главный ключ, например "купить iphone".

 

• В левой колонке мы видим все фразы с широким соответствием, отсортированные по частотности за месяц. В правой колонке - похожие фразы.

 

• Нажимая на кнопку плюсик напротив интересующих нас фраз, добавляем их в список.

 

• Ключевые слова попадают в список.

 

• Как видно из скриншота, мы добавили фразы без упоминания конкретных поколений iphone. Почему? Потому что для конкретных моделей телефона будут создаваться отдельные посадочные страницы на сайте. Для общего широкого запроса "купить iphone" на сайте будет раздел с карточками товаров всех поколений. На одну страницу сайта (раздел) можно вешать только смежные запросы. Этим мы и ограничились.

 

• Теперь надо уточнить регион семантики. Выбираем регион статистики. Как видим, в результатах появились фразы с "купить в минске", "в рассрочку" и т.д. Тоже забираем такие фразы. Для одной посадочной страницы можно собрать до 10-ти запросов. Больше не рекомендуется.

 

• Теперь надо собирать фразы для посадочной страница "iphone 12" например. Не забудьте убрать регион из настроек. Т.к. с указанным регионом вы можете пропустить самые вкусные фразы, которые по какой-то причине не набрали достаточной статистики за прошлый месяц и не попали в Яндекс Вордстат.

 

• С включенным же регионом, вы получили бы вот такие не красивые фразы. Их забирают только при уточнении семантики. Таким образом можно сделать вывод: сначала надо определиться с главной фразой для конкретной посадочной страницы, далее собрать основные запросы, далее уточнить семантику при помощи региона и расширить поиском похожих фраз.

 

• Итоговую семантику копируем кнопкой и вставляем в наш Excel файл. Так, постепенно, проходя по каждой посадочной странице сайта формируется итоговое семантическое ядро сайта.

Пример сбора семантического ядра

WebSfera

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Чтобы задать вопрос -
заполните все необходимые поля