Структура SEO компании

Кто такие сеошники и чем они занимаются? Давайте сегодня рассмотрим всех SEO-специалистов, которые усердно работают над продвижением сайтов.

Структура SEO компании

Позиционирование — это многоэтапный процесс, который состоит из нескольких фундаментальных элементов — оптимизации, ссылок и контента — поэтому выделяют разные позиции в SEO.

Каждый сотрудник играет очень важную роль, и отсутствие одной ссылки может привести к сбою SEO. Однако стоит отметить, что представленные позиции носят достаточно универсальный и общий характер. Фактически, каждое агентство может давать отдельным сотрудникам разные титулы.

SEO Manager или руководитель SEO — руководитель отдела SEO, который проверяет работу команды, руководит проектом и готовит стратегию действий.

В некоторых организациях руководитель отдела SEO и менеджер по SEO занимают разные должности. Такая ситуация особенно популярна в крупных агентствах, где много сотрудников, отвечающих за позиционирование, поэтому их работу контролирует опытный менеджмент. Менеджер по SEO и руководитель отдела SEO обычно принимают ключевые решения, которые могут повлиять на эффективность позиционирования.

SEO-специалист — общий термин для человека, занимающегося позиционированием. Очень часто сотрудник отвечает за оптимизацию, аудит, отчетность, а также за получение внешних ссылок. Примерно половина профессионалов SEO имеют базовые технические навыки программирования благодаря своим знаниям JavaScript или PHP. Также важно эффективно использовать HTML и CSS.

Специалист по SEO-контенту или SEO-копирайтер — лицо, ответственное за подготовку основного контента в соответствии с принципами SEO. Обычно контент-специалисты полагаются на рекомендации, подготовленные специалистами, отвечающими за аудит и разработку стратегий позиционирования.

Координатор отдела SEO — менее популярная должность. Он отвечает за упорядочение работы и процесса позиционирования. Очень часто сотрудник является «связующим звеном» между веб-разработчиками, специалистами по SEO, копирайтерами и людьми, отвечающими за маркетинг и рекламу.

Специалист по построению ссылок — сотрудник, ответственный за получение ссылок, а также за создание средств SEO или захват доменов. Эта позиция не пользуется большой популярностью. Очень часто задачи линкбилдинга переходят к SEO-специалистам.

SEO Web Developer — человек, задача которого — вносить изменения в оптимизацию и разрабатывать сайты, магазины и приложения с точки зрения позиционирования. Такого специалиста можно отнести к категории технических SEO, требующих навыков программирования.

Специалист по SXO — совмещение навыков SEO и UX в одном. SXO — это инновационная стратегия, сочетающая позиционирование с адаптацией веб-сайта к требованиям пользователей. В зависимости от рабочего места специалистам SXO может потребоваться знание HTML, CSS и основ языков программирования.

Что такое технический отдел SEO?

Это отдел SEO, отвечающий за технические вопросы, в первую очередь связанные с оптимизацией веб-сайта. Вопреки внешнему виду, позиционирование — это не только создание ценного контента или получение ссылок.

Не менее важным вопросом является техническое SEO, то есть оптимизация, устранение ошибок, UX или сокращение времени загрузки. Часто специалист, отвечающий за эти проблемы, анализирует массив данных в Google Analytics или Search Console, чтобы лучше организовать свою деятельность. Стоит добавить, что в последние годы техническое позиционирование даже важнее.

Страницы с плохим пользовательским интерфейсом и длительным временем загрузки имеют мало шансов занять высокое место в результатах поиска. Более того, технический SEO также отвечает за оптимизацию веб-сайта для мобильных устройств, которыми ежедневно пользуются многие интернет-пользователи.

Из чего состоит техническое SEO?

Каждое SEO-агентство имеет право требовать от технического позиционера разные навыки. Однако есть несколько особенно популярных тем, которые практически необходимы для работы. В первую очередь полезно знать: UX, HTML, CSS, JavaScript, PHP, SQL, Гугл Аналитика, Консоль поиска Google.

Что должен уметь технический SEO-специалист? Ежедневно, в том числе в агентстве, сотрудник может ожидать установки SSL-сертификатов, настройки перенаправления между страницами, оптимизации и сокращения времени загрузки или даже адаптации веб-сайтов к потребностям мобильных устройств.

Технический позиционер дополнительно ищет ошибки на сайте, и несет ответственность за их устранение. В основные обязанности также входит контроль индексации, а иногда даже удаление фильтра или запрета, наложенного Google на определенный домен.

В контексте эффектов позиционирования чрезвычайно важна техническая работа с точки зрения SEO. Даже самые маленькие сайты нуждаются в правильной оптимизации. Его отсутствие значительно затрудняет получение высоких позиций в органических результатах поиска.

WebSfera

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Чтобы задать вопрос -
заполните все необходимые поля