SEO-кейс тематики Стоматология

Исходная ситуация

Республиканская стоматологическая клиника в далеком 2016 году заказала у нас разработку нового сайта. Затем клиент решил, что иметь сайт без трафика не хочет. Поэтому мы предложили сделать базовую оптимизацию сайта, собрать семантическое ядро по профилю «стоматологические услуги» и начать систематическое поисковое продвижение.

Наши действия

Самое главное в продвижении сайта, это его правильная разработка. Т.к. мы сами разрабатывали клиенту сайт и заранее вложили в его CMS возможности оптимизации страниц, то лишних проблем не возникло.

Поэтому действуем по обычному алгоритму действий.

 

  1. Собрали семантику.
  2. Расширили ядро ключами, которые могут дополнительно искать пользователи.
  3. Сделали грамотную кластеризацию запросов по посадочным страницам. Посадочные страницы объединили в разделы. Так например запросы «лечение кариеса», «пломбирование зуба», «наращивание зуба» и так далее объединяются в единый раздел «Лечение зубов». По аналогии поступаем с другими запросами из семантики.
  4. Далее нужно сделать анализ ТОП10 поисковой выдачи по каждому ключу. Делаем таблицу в которой отражаем:
    • общее количество слов в тексте;
    • количество ключевых слов и какие это слова;
    • вода текста;
    • классическая тошнота;
    • академическая тошнота;
  5. Для текстового анализа можно использовать Адвего.
  6. Далее, по техническому анализу надо сделать понятное ТЗ для копирайтера. В ТЗ четко и без воды пишем требования к копирайтингу и сервис для анализа, дабы копирайтер мог самостоятельно проверить свою работу перед сдачей.
  7. После получения и проверки текста для каждого кластера внимательно внедряем нужные ключевые слова и фразы в текст. Не надо полностью полагаться на копирайтера. Нам известны случаи, когда веб-студии тупо заказывают seo-текст и без проверки сразу публикуют его на сайте в надежде, что выстрелит. Но так не происходит, даже самый опытный сео-копирайтер не является сео специалистом. Проверять текст и дорабатывать его должен тот человек, который анализировал ТОП выдачи.
  8. После публикации контента на сайте наблюдаем по поведением посетителей. Помочь в анализе может Яндекс Вебвизор. Особое внимание уделите тем посещениям, в которых пользователь сделал меньше двух просмотров страниц или провел на сайте менее 15 секунд. Понятное дело, что у СЕОшника глаз замыливается и при длительной работе с одним проектом, специалисту кажется что сайт в порядке, а посетители просто тупые. Поэтому надо быть супер объективным, чтобы не упустить причины по которым сайт не нравится пользователям.
  9. На основе анализа статистики посещаемости вырабатываем решение об внедрении на сайт калькулятора. Таким калькулятором можно рассчитать предварительную стоимость услуг. 
  10. Мы получаем большее время провождения посетителя на сайте, большее количество кликов, большую карту скроллов. Словом, улучшаем поведенческие показатели.

 

График посещаемости сайта из поисковых систем.

Какие программы и сервисы мы использовали?

 

  1. alexa.com
  2. screaming frog
  3. sush-analytics.ru
  4. serpstat.com
  5. majesticse
  6. comparser
  7. just-magic.org

 

По графику можно увидеть, что продвижение сайта заняло больше 3 месяцев. Действительно, многие СЕО-кампании обещают клиентам быстро продвижение за 3 месяца. Но я скажу вам по собственному опыт, что такое случается крайне редко.

Почему?

Потому что на продвижение приходят коммерческие сайты, которые должны приносить деньги. На сегодняшний день практически все бизнес ниши заняты. В каждой нише есть ТОПовые сайты, над которыми каждый день кропотливо работают СЕОшники. Каждый день ваши конкуренты улучшают свои сайты, добавляют новые страницы, расширяют семантику. Поэтому не возможно занять лидирующие позиции новому сайту в течение первых трех месяцев. Те кто вам это обещают либо обманывают ваше доверие, либо будут продвигать не трафиковые фразу. Вы получите ТОп по таким фразам, но трафик на сайт не пойдет просто потому что его там нет.

Что предлагаем мы

Мы предлагаем только эффективное продвижение. Чтобы цифры ТОП3 не были пустыми, а давали вашему сайту целевой трафик, а бизнесу новых клиентов.

Смотрите пример роста поискового трафика на рисунке выше. А вот скриншот позиций в поисковой выдаче Google.

А это криншот позиций в поисковой выдаче Яндекс.

По общему графику более наглядно видно, что рост трафика четко сопряжен с ростом позиций. Если же на вашем сайте позиции растут, но трафик стоит на месте, значит вам двигают пустые не трафиковые запросы. От такого продвижения нужно отказываться и переходить к нам.

Ниже представлен график соотношения ТОП30, ТОП10 и ТОП3. Очевидным фактом является то, что в ТОП3 не может больше запросов чем в ТОП10. Если у вас ситуация обратная, значит в ТОП вам продвинули опять же низкочастотные фразы, а средне- и высокочастотные находятся за ТОПом.

Яндекс по неизвестной причине не повышает сайт в выдаче, хотя в Гугле все запросы в ТОПе и идет нормальный трафик.

Также вы можете наблюдать, что основная часть посетителей приходит на сайт именно из поиска. Таким образом, клиент экономит не малые деньги на контекстной рекламе. Конечно клиенту выгодно и дальше сотрудничать с нами, чтобы получать посетителей из поисковой выдачи.

У нашего клиента расписано расписание на две недели вперед. Мы стараемся, чтобы наши клиенты оставались довольны и сайты приносили прибыль.

Оставьте заявку сейчас и получите
скидку

WebSfera

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Чтобы задать вопрос -
заполните все необходимые поля