Разработка сайтов, поисковое продвижение
контекстная и таргетированная реклама
Республиканская стоматологическая клиника в далеком 2016 году заказала у нас разработку нового сайта. Затем клиент решил, что иметь сайт без трафика не хочет. Поэтому мы предложили сделать базовую оптимизацию сайта, собрать семантическое ядро по профилю «стоматологические услуги» и начать систематическое поисковое продвижение.
Самое главное в продвижении сайта, это его правильная разработка. Т.к. мы сами разрабатывали клиенту сайт и заранее вложили в его CMS возможности оптимизации страниц, то лишних проблем не возникло.
Поэтому действуем по обычному алгоритму действий.
График посещаемости сайта из поисковых систем.
По графику можно увидеть, что продвижение сайта заняло больше 3 месяцев. Действительно, многие СЕО-кампании обещают клиентам быстро продвижение за 3 месяца. Но я скажу вам по собственному опыт, что такое случается крайне редко.
Почему?
Потому что на продвижение приходят коммерческие сайты, которые должны приносить деньги. На сегодняшний день практически все бизнес ниши заняты. В каждой нише есть ТОПовые сайты, над которыми каждый день кропотливо работают СЕОшники. Каждый день ваши конкуренты улучшают свои сайты, добавляют новые страницы, расширяют семантику. Поэтому не возможно занять лидирующие позиции новому сайту в течение первых трех месяцев. Те кто вам это обещают либо обманывают ваше доверие, либо будут продвигать не трафиковые фразу. Вы получите ТОп по таким фразам, но трафик на сайт не пойдет просто потому что его там нет.
Мы предлагаем только эффективное продвижение. Чтобы цифры ТОП3 не были пустыми, а давали вашему сайту целевой трафик, а бизнесу новых клиентов.
Смотрите пример роста поискового трафика на рисунке выше. А вот скриншот позиций в поисковой выдаче Google.
А это криншот позиций в поисковой выдаче Яндекс.
По общему графику более наглядно видно, что рост трафика четко сопряжен с ростом позиций. Если же на вашем сайте позиции растут, но трафик стоит на месте, значит вам двигают пустые не трафиковые запросы. От такого продвижения нужно отказываться и переходить к нам.
Ниже представлен график соотношения ТОП30, ТОП10 и ТОП3. Очевидным фактом является то, что в ТОП3 не может больше запросов чем в ТОП10. Если у вас ситуация обратная, значит в ТОП вам продвинули опять же низкочастотные фразы, а средне- и высокочастотные находятся за ТОПом.
Яндекс по неизвестной причине не повышает сайт в выдаче, хотя в Гугле все запросы в ТОПе и идет нормальный трафик.
Также вы можете наблюдать, что основная часть посетителей приходит на сайт именно из поиска. Таким образом, клиент экономит не малые деньги на контекстной рекламе. Конечно клиенту выгодно и дальше сотрудничать с нами, чтобы получать посетителей из поисковой выдачи.
У нашего клиента расписано расписание на две недели вперед. Мы стараемся, чтобы наши клиенты оставались довольны и сайты приносили прибыль.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время