SEO-кейс тематики Жалюзи, рольшторы

Исходная ситуация

Продавец имеет несколько торговых точек в Минске, в торговом доме Ждановичи и ТЦ Ленинград. Решил создать сайт с каталогом продаваемых жалюзи и рольштор. Заказал разработку сайта у довольно известной веб-студии. Но за продвижением решил обратиться к нам.

Наши действия

Сайт работает на системе управления WP. Поэтому первым делом мы установили SEO-плагины и настроили сайт.

Настроили 301 редиректы, организовали склейку домена с www и без www.

Настроили ЧПУ — человекопонятные урлы, чтобы страницы имели привлекательный и запоминающийся вид.

Т.к. до нас продвижением сайта никто ранее не занимался, то проблем у нас не возникло. Сами понимаете, если ранее по сайту работали не совсем опытные специалисты, то они могли не только не продвинуть сайт, но и подвести его под поисковые фильтры.

График посещаемости сайта из поисковых систем.

Как видно по графику, рост посещаемости из поисковых систем имеет систематический и равномерный характер. Никаких провалов нет. Значит наша стратегия правильная.

Что мы сделали

Начали мы как обычно работает с молодыми сайтами. Собираем семантику. Делаем кластеризацию. Анализируем ТОП выдачи и составляем техническое задание на копирайт. Проверяем и размещаем контент, оптимизируем и корректируем в зависимости от следующего обновления поисковой выдачи.

Поэтому уже через месяц стал наблюдаться рост позиций в Google.

А это криншот позиций в поисковой выдаче Яндекс.

И наконец общих сводных график по двух поисковым системам, чтобы наглядно понимать ситуацию.

По соотношению ТОП3 с ТОП10 и ТОП30 никаких подводных камней не обнаружено. Картинка очень естественная, видно что чем выше к ТОПу тем меньше запросов.

На следующем графике видно, что значительную часть трафика приносит Google. Скорее всего это связано с правилом Mobile First. Грамотно адаптированная мобильная версия сайта приносит свои плоды. Трафик из Яндекса тоже растет, но очень медленно. Также это может быть связанно с тем, что по тематике «жалюзи», «рольшторы» все 4 верхние строчки занимает контекстная реклама. Скорее всего люди просто не опускаются вниз первой страницы

По тенденции источников трафика на сайт видно, что сайт имеет постоянный объем трафика по прямым заходам. Отчетливо можно наблюдать рост именно поискового трафика.

Новые клиенты приходят на сайт в основном из поиска Google. Клиент доволен. А значит и мы довольны.

Оставьте заявку сейчас и получите
скидку

WebSfera

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Чтобы задать вопрос -
заполните все необходимые поля