Как пользовать инструментом Google Analytics

Как пользовать инструментом Google Analytics

Анализ посещаемости сайта является неотъемлемой частью маркетинговой деятельности. Без Google Analytics было бы сложно определить, окупаются ли действия и в каком направлении двигаться. Этот бесплатный аналитический инструмент позволяет проверить, откуда вы получаете трафик на сайт, а также как выглядит путь клиента от входа на сайт до добавления товаров в корзину и совершения платежа.

Что такое Google Analytics?

Проще говоря, GA — это система статистики, которая собирает данные о пользователях, посещающих определенный сайт. Это возможно благодаря размещению на сайте специального кода Java Script, благодаря чему самая важная информация о нем загружается и отправляется в Google Analytics при входе пользователя на сайт.

Можно позже просмотреть сводку всех данных в виде готовых или созданных вами отчетов. Примеры данных, которые этот инструмент собирает о пользователях, включают в себя такую информацию, как: откуда можно получить трафик (поисковая система Google, переход из социальных сетей, адрес сайта, введенный вручную в браузере), где был пользователь (страна, город, регион), какое программное обеспечение он использовал при просмотре сайта (тип устройства, браузер, операционная система), как он вел себя на сайте (сколько времени он провел на определенной странице, и сколько страниц он посетил).

Можно анализировать и интерпретировать всю собранную информацию самостоятельно, чтобы на этой основе улучшить сайт. Таким образом, можно лучше адаптировать сайт к потребностям получателей.

Каков показатель отказов?

Показатель отказов GA — это процент пользователей, покинувших сайт после просмотра только одной страницы. Не во всех случаях высокий показатель отказов означает, что сайт представляет небольшую ценность для получателей.

Во многих случаях пользователь, зашедший на сайт, очень быстро находит нужную информацию и сразу же покидает сайт. Стоит проверить, как меняется показатель отказов, когда вы вносите большие изменения на сайт, например, через новый графический шаблон.

Если показатель отказов увеличивается, это признак того, что пользователям не нравится новый макет, и они быстро покидают сайт. Вы можете найти всю необходимую информацию о показателе отказов в разделе «Содержание сайта» «Все страницы».

Как добавить сайт в GA?

Чтобы начать собирать данные, вам необходимо добавить на свой сайт специальный код отслеживания, который отвечает за сбор данных. Дело похоже на случай с Google Search Console.

Конечно, необходимо иметь учетную запись Google и настроить учетную запись в Google Analytics. Войдите в панель и выберите вкладку администрирования. Создайте там новую учетную запись и после определения имени и предоставления адреса сайта домена получите код, который следует разместить на всех страницах сайта.

Можно сделать все это самостоятельно, но определенно лучше поручить это веб-мастеру, который управляет сайтом.

Как использовать Google Analytics?

Инструменты Google Analytics используются для определения количества и качества трафика из SEO и других мест в Интернете. Он предоставляет много данных о пользователях и их сеансах.

При просмотре отчета, содержащего количество пользователей, сеансов и просмотров страниц вместе с различными дополнительными параметрами, у вас будут четко представлены данные о людях, которые зашли на сайт через позиционирование, социальные сети или ввод www-адреса в браузере.

Анализируя все данные, обратите внимание на показатель отказов и среднее время, проведенное на сайте. Благодаря этим метрикам можно видеть, какова вовлеченность пользователей на сайте и какова степень полезности материалов, которые вы бесплатно размещаете в сети.

Стоит регулярно проверять отчет о посещениях сайта, анализировать страницы, генерирующие наибольшее количество трафика, и выполнять оптимизацию, чтобы получить наиболее высокие позиции в поисковой системе Google.

Что можно измерить в Google Analytics?

С помощью GA можно точно узнать, кто посещает сайт. Инструмент позволит узнать текущую страну и город проживания посетителей, операционную систему и браузер, которые они используют, и какая доля пользователей является новой и возвращающейся.

Есть вкладка «Прямой эфир», чтобы вы могли следить за тем, что происходит на сайте. На этом этапе можно увидеть, сколько пользователей в настоящее время находятся на сайте, как они нашли страницу, где они в настоящее время находятся и какие страницы просматривают.

GA также позволит измерять конверсии, то есть цели, которые вы ставите. Это один из самых важных отчетов, который предоставляет информацию о пути совершения покупок клиентом и о том, в какой момент потенциальный клиент отказывается от совершения платежа.

Так что стоит использовать GA, потому что этот маркетинговый инструмент позволяет оптимизировать вашу деятельность в интернете. Таким образом, можно точно увидеть, каким действиям следует уделить больше внимания и какие страницы генерируют больше всего трафика. Не нужно анализировать все данные, доступные в GA, а только самые важные данные для онлайн-деятельности.

WebSfera

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Чтобы задать вопрос -
заполните все необходимые поля