Как продать свой магазин электронной коммерции, чтобы увеличить продажи?

Как продать свой магазин электронной коммерции, чтобы увеличить продажи?

Интернет-маркетинг – довольно обширная и динамичная область. Для всех, кто продает онлайн или оффлайн, самое главное, чему нужно научиться, - это как продавать? Как выйти на конкретный рынок продукции? И как стать брендом с точки зрения клиентов?

Ну, есть бесконечные вопросы об этом явлении. Для каждого маркетолога и предпринимателя очевидно понимание этих основ.

Здесь, когда речь заходит о маркетинге интернет-магазина, речь идет о другом уровне маркетинговых мантр, где вам нужно быть особенно внимательным к покупателям и их выбору.

Сильные императивы для увеличения продаж!

Проактивная продажа

Представьте, что вы входите в торговый центр, и вам нужно смешивать, сочетать наряд. Для кого-то это своего рода развлечение, а для кого-то это может быть утомительной задачей.

Для клиентов, которые не знают, где смешивать спички, наверняка подошли бы напольные помощники. Также хотелось бы получить дополнительную информацию о ценах и тканевом материале. Эта дополнительная информация всегда полезна и иногда радует клиентов.

В отличие от офлайн магазинов, интернет-магазины не могут предоставить личную помощь, но предоставляют информацию через часто задаваемые вопросы или могут запускать онлайн-чаты только тогда, когда клиент хочет.

Но торговцы электронной коммерцией должны продавать свой продукт, предлагая льготы и давая клиентам знать о различиях.

Соображения для того, чтобы быть проактивным и продавать продукт:

  • Пусть клиенты знают разницу между продуктами (разделяя уникальные функции).
  • Как поможет выбор в пользу лучшего продукта?
  • Как дополнительная информация может помочь конкретному клиенту?
  • В какой степени предложение льгот увеличивает конверсию?

 

Добавление такой полезной информации в продукт приведет к увеличению конверсионного трафика на портале электронной коммерции. Кроме того, есть вероятность, что в следующий раз клиент предпочтет ваш интернет-магазин.

Оптимизация соотношения брошенных корзин покупок

Отказ от корзины покупок - обычная практика покупателей в интернет-магазинах. Люди не против войти и в конечном итоге ничего не покупают. Но есть некоторые способы, с помощью которых это можно уменьшить и превратить их в замечательные продажи.

По данным hubspot, 24% онлайн-потребителей заинтересованы в бесплатной доставке и готовы претендовать на нее. Таким образом, в процессе оформления заказа, предлагая товары, которые запускают шлюз бесплатной доставки, вы ускоряете оформление заказа.

Эффективный способ сократить такие упражнения - провести кампанию по электронной почте. Передовые платформы электронной коммерции, такие как BigCommerce, способны предоставлять точные данные о посетителях. Используя это, можно настроить электронную почту так, чтобы она была нацелена на аудиторию, которая приходит в магазин, выбирает какие-то товары, но отказывается от корзины.

Персонализированный проект электронной почты заставит клиента переосмыслить свое решение. Кроме того, магазин электронной коммерции может предложить некоторую ценовую скидку и лучшие варианты продуктов. Эффективно выполненные кампании по восстановлению электронной почты могут привести к исключительному росту продаж.

Кроме того, следует приобрести их темы электронной коммерции, имеющие такие функциональные возможности и поддержку аддонов.

Список желаний

Список желаний – для каждого клиента существует уникальный набор списков желаний. Вещи, которые очаровывают клиента, будут настаивать на том, чтобы он добавил их в список желаний, и клиент не может удержаться от добавления.

Когда клиент забывает конвертировать свой список желаний в покупку, именно интернет-магазины напоминают ему об этом. Это своего рода заброшенная корзина восстановления электронной почты.

Это напоминание по электронной почте почти идентично заброшенным восстановительным письмам, но оно не распознается как отказ от корзины, а помещает вещи в список желаний, то есть клиент хочет сделать покупку в будущем или, возможно, сейчас, но откладывает ее по какой-то причине.

По данным invespcro, 64% онлайн-покупателей склонны покупать товар, когда им предлагают гарантированные обмены, а 36% покупателей выражают мнение, что они сравнивают желаемый товар между несколькими сайтами и предпочитают тот, который предлагает самую низкую / доступную цену.

Это напоминание по электронной почте убеждает клиента приобрести продукт, который он хочет, и демонстрирует активный подход, напоминая ему о продуктах, которые он считает хорошими. Такого рода напоминания по электронной почте могут содержать купоны на скидку и предложения. Просто клиент находится в одном шаге от покупки и нуждается в некотором вдохновении для быстрой покупки.

Поэтому для магазинов электронной коммерции знание потребности часа очень важно, когда речь заходит о списке желаний клиентов.

Прогнозирование и срок службы продукта

Приобретение глубоких знаний о продукте до появления клиентов является обязательным. Это помогает продавцам сделать правильный шаг в стратегии продвижения продукта. Вдаваясь в детали, он может определить срок службы продукта для покупателя, и поэтому он преуспевает в общем прогнозировании продукта.

Используя инструмент бизнес-аналитики, такой как glew, продавец может легко увидеть пожизненную ценность клиента для конкретного продукта и соответствующим образом настроить параметры. Таким образом, пробуждение существующих клиентов тоже возможно.

Прогнозирование продукта может быть опробовано с использованием различных подходов. Продавец может предварительно продать продукт, может создавать опросы, связанные с покупками, прибегая к помощи бизнес-аналитики, цифрового маркетинга и многого другого. Продавец должен использовать метод проб и ошибок для опробования продуктов. Он может узнать об этом, предварительно продав несколько продуктов, которые привлекают больше внимания, и тот, который недооценивается.

Распространение информации

Распространение информации – это связь с клиентами, информирование клиентов о магазине и продуктах, которые они могут приобрести и с которыми они могут связаться. Здесь имеет значение рейтинг в поисковой системе и популярность в социальных сетях. Кроме того, магазины электронной коммерции могут попробовать настроить свою рекламу, настроив конкретный целевой рынок.

По данным invespcro, 84% онлайн-клиентов обращаются по крайней мере к одной платформе социальных сетей за рекомендациями перед покупкой онлайн.

Магазины электронной коммерции должны начать вести блоги и делать объявления на признанных платформах социальных сетей, а также выполнять цифровую рекламу. Чем больше подлинной популярности и отзывов покупателей может получить магазин, тем больше вероятность того, что он будет принят людьми во всем мире.

Чем большую ценность магазин электронной коммерции может обеспечить для обслуживания клиентов и качества продуктов, тем больше вероятность того, что клиенты будут генерировать для них онлайн-контент, то есть демонстрировать продукты, купленные в магазине, или комментировать их и распространять рекламу через голос.

Клиенты с большей вероятностью поверят в единомышленников. Короче говоря, клиенты верят в клиентов. Таким образом, пользовательский контент играет решающую роль, и это может быть достигнуто с помощью социальных доказательств, отзывов клиентов на месте и других видов пользовательского контента.

Вывод

Вот чтобы получить понимание на микроуровне того, как привлечь клиентов таким образом, чтобы увеличить продажи и соответственно оптимизировать эти причины. Оптимизируя магазин в соответствии с вышеупомянутыми идеями и идентифицируя его в соответствии с деятельностью магазина, магазин электронной коммерции, несомненно, может искать более светлое будущее.

WebSfera

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Чтобы задать вопрос -
заполните все необходимые поля