Разработка сайтов, поисковое продвижение
контекстная и таргетированная реклама
Клиент имеет сайт мебельной тематике. Основной источник продаж — торговая точка в ТРЦ. Однако, учитывая сегодняшние реалии, клиент решил развиваться к интернет пространстве. Разработал сайт, раскидал товары по категориям. Но трафик не пошел. Заказчик задался вопросом: зачем мне мертвые сайт, на котором нету посетителей? И обратился к нам.
Прежде всего мы обратили внимание на то, что на карточках товара не была указано стоимость продукции.
Попытались уточнить у клиента, почему? Но не получили внятного ответа. Все прайсы и цены есть, но на сайте их нет. Поэтому первым делом мы в каждую товарную позицию добавили цену из прайс листа.
На страницах сайта не было слов из перечня коммерческих факторов: купить, заказать, доставка, рассрочка, гарантия. Поэтому следующим шагом мы раскидали нужные слова по страницам разделов и карточек товара.
Исходя из анализа поисковой выдачи что Яндекс, что Google, мы увидели интересную закономерность — весь ТОП, это сайты агрегаторы и большие каталоги. Оно и не удивительно. Последние два года алгоритмы поисковых роботов заточены на пользовательские факторы ранжирования. У маленьких сайтов такие показатели хуже, чем у многостраничных каталогов.
На больших сайтах пользователь более вероятно нажмет на товар и просмотрит две-три-четыре страницы сайта. Соответственно время, проведенное на ресурсе также возрастет. Сравнивая такие показатели с показателями маленького сайта сразу становится ясным, что высокочастотные ключевые фразы нам не взять. Конечно их можно продвигать, но результат будет примерно через 2-3 года. Поисковая оптимизация, это длительный процесс. Раскрутка сайта в поисковых системах более выгодна большому бизнесу, нежели среднему или малому. Малый бизнес хочет клиентов сегодня. У малого бизнеса нет времени ждать два года до первой конверсии.
Поэтому ключевые фразы были сгруппированы и размещены на разделах сайта. Обычно, разделы сайта имеют большие показатели пропуска трафика. Пользователи больше времени проводят именно в разделах сайта, просматривают цены и карточки товаров, переходят в карточки и возвращаются обратно.
Низкочастотные запросы посадили на страницы с товарами. Такие страницы могут приносить на сайт до 50% от общего трафика.
Уже через два месяца посещаемость сайта начала расти.
Вырос трафик по картинкам, одновременно из Яндекса и Google. Скорее всего, такой результат дала оптимизация альтернативного текста изображений в категориях и карточках товара.
Средняя позиция +50.
В разрезе 6-ти месяцев также видим улучшения по поиску картинок. Положительный результат закрепился и держится.
И по 6-ти последним месяцам также +50.
Анализ посещаемости по источникам посещений показывает, что основной источник посетителей на сайт приходит как раз из органического поиска. Так и должно быть при хорошей работе специалиста по поисковой оптимизации.
Если расширить этот график по ширине, то наглядная картина будет более заметной. Видно, что до проделанных работ, ежедневная посещаемость не превышала 20 человек. После оптимизации и индексации сайта посещаемость держится на уровне 70 человек в день.
И продолжает расти.
Теперь посмотрим график по видимости сайта в поисковых системах.
Можно заметить, что имеются небольшие просадки, но общая тенденция ярко выражена и имеет положительный характер.
Теперь взглянем на показатели видимости сайта в поисковых системах по отдельности. В Яндексе все хорошо. Что по Гугл?
В Google ситуация еще лучше.
Грамотное распределение и кластеризация поисковых запросов дают положительные результаты. Ключевые слова, имеющие частотность выше средней, лучше всего размещать в разделах. Низкочастотные запросы лучше всего помещать на конечных страницах, карточках товара.
Не стоит пренебрегать оптимизацией изображений на сайте. Трафик из поиска по картинкам может давать неплохой объем. Также такой трафик не плохо конвертируется в продажи.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время