5 преимуществ email-маркетинга

5 преимуществ email-маркетинга

Согласно статистике, большинство компаний, продвигающих свою деятельность, услуги и товары в Интернете, используют для этого многие формы рекламы, включая маркетинг по электронной почте. Каковы его преимущества?

Почтовые рассылки – это отличный инструмент для общения с получателями, создания и укрепления отношений с клиентами, формирования положительного корпоративного имиджа, а также пробуждения интереса к услугам и продуктам и, как следствие, привлечения новых клиентов. Именно по этой причине каждая компания, особенно малая и средняя, должна выбрать реализацию стратегии маркетинга по электронной почте. Это позволит им охватить огромное количество потенциальных клиентов, причем одновременно.

Низкие затраты

Малые и средние компании обычно не выделяют большой бюджет на рекламу и уж точно тратят гораздо меньше денег, чем, например, транснациональные корпорации и крупные компании. Огромным преимуществом использования стратегии маркетинга по электронной почте является низкая стоимость при высокой доходности. Инвестиции могут окупиться до 4000 %.

Скорость кампании

Этот вид рекламы позволяет быстро отправлять электронные письма, а также оперативно реагировать на текущие обстоятельства. Используя маркетинг по электронной почте, также есть легкий доступ к анализу кампании, который позволяет узнать, сколько людей прочитали сообщения и сколько перешли по ссылкам, отправленным в контенте. Зная, чем занимается аудитория, можно понять ее ожидания и интересы, что позволит лучше подготовить будущие сообщения. Информация о предпочтениях потенциальных клиентов очень важна, особенно для небольших компаний, которые только начинают работать на рынке и хотят определить, а затем лучше узнать свою целевую аудиторию.

Персонализация контента

Маркетинг по электронной почте позволяет создавать группы и адаптировать свое сообщение к определенному типу аудитории и ее потребностям. Получатели могут быть выделены, например, на основе демографических данных или местонахождения, и сообщение с предложением может быть адресовано только женщинам, проживающим в Санкт-Петербурге, или мужчинам из Москвы. Чем релевантнее и интереснее сообщение, тем выше вероятность конверсии и достижения конкретных целей кампании.

Контакт с клиентами

Когда речь идет о маркетинге по электронной почте, очень важна двусторонняя связь. Каждый, кто заинтересован в услугах или товарах, может отправить сообщение с дополнительными вопросами о предложении. Неплохо было бы включить в сообщение короткую анкету, чтобы можно было оценить удовлетворенность клиентов, а также больше узнать об их потребностях.

Мобильность

Стоит также отметить, что многие люди ежедневно проверяют свою электронную почту на смартфоне. По статистике, так поступают около 75 % владельцев мобильных телефонов. С другой стороны, более 80 % покупателей смартфонов делают это спонтанно. По этой причине стоит адаптировать свои сообщения к экранам смартфонов. Нужно выбрать простую графику, отзывчивый шаблон, заметные CTA и минимум контента.

WebSfera

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Чтобы задать вопрос -
заполните все необходимые поля