Партнер 1C-Битрикс, Битрикс24
и банка ЕБРР уже более 6 лет

Ваш надежный партнер
в мире интернет-технологий
Видеопрезентация компании

Заголовки страниц для эффективного SEO-продвижения

Заголовки страниц для эффективного SEO-продвижения

Названия страниц имеют особую важность в поисковой оптимизации. Правильно подобранный заголовок может принести успех продвигаемому ресурсу, сделать его более популярным на просторах интернета.

Заголовок страницы – это один из главных элементов контента, регулярно используемый алгоритмами поиска. С помощью названия можно выполнить идентификацию страницы в главной системе ресурса. Параллельно с этим нужно следить за работоспособностью страницы. Для SEO-продвижения заголовки важны, поскольку встречаются во многих элементах веб-сайта.

Ключи в заголовках

В названия нужно обязательно добавлять ключи. Тогда страница становится оптимизированной для поиска по словам, запрашиваемым пользователями. Во время оптимизации ресурсов следует тщательно анализировать используемые ключевые фразы. Это станет началом подбора подходящих названий страниц. Заголовки должны подходить запросам, которые вводят реальные покупатели. В противном случае никакого результата от оптимизации получено не будет. Все названия тщательно обдумываются, поскольку чрезмерная спешка может испортить процесс продвижения.

Сервис подбора ключей от Google AdWords дает абсолютно всем пользователям шанс бесплатно ознакомиться со сведениями, которые помогут выбрать заголовки для конкретных страниц сайта. Это настоящий помощник в процессе SEO-оптимизации.

Например, заголовок раздела «Мужские оксфорды» является очень удачным. Его запрашивают пользователи 720 раз в месяц. Если посмотреть другую фразу, а именно «ботинки-оксфорды», то ее вводят в поисковике 22,2 тысячи раз в месяц. Может показаться, что это вхождение более удачное, но с точки зрения таргетинга оно довольно трудное. Потребуется вложить много усилий и потратить немало времени, ведь на странице представлены оксфорды для всех возрастов и нет четкого разделения на мужскую или женскую обувь. Это значительно осложняет задачу получения целевого трафика.

Однако при продаже только мужской или женской обуви вхождение «ботинки-оксфорды» будет очень удачным. По мнению экспертов, месяц май является периодом наибольшего спроса на такую обувь. Стоит поторопиться с процессом оптимизации, чтобы эффективно продвинуть страницу в период спроса на товар.

В каких случаях заголовки не важны в продвижении?

Если в заголовке страницы отсутствуют выгодные для раскрутки ключи, оптимизация контента значительно осложняется. При продвижении элементов, управляемых движком, будут открыты следующие возможности:

  • Изменение заголовка страницы. Это самый легкий способ, но и у него есть нюанс. При изменении заголовка будет меняться и ссылка на страницу. Нужно выполнить изменение таким образом, чтобы платформа смогла вставить ключевые слова автоматически в элементы, которые представляют важность для SEO-оптимизации. Но в этом случае все зависит от движка, предварительно выбранного для работы.
  • Использование опций платформы. Многие платформы обладают собственными опциями, которые зачастую не используются в момент продвижения. Опции находятся в интерфейсе. С их помощью можно осуществлять редактирование SEO-элементов страницы, не затрагивая заголовка. Это поможет ускорить продвижение страницы, не подвергая изменениям остальные каналы ее функционирования.
  • Процесс модифицирования движка. Зачастую для продвижения сайтов привлекаются частные специалисты. Они эффективно выполняют модификацию платформы, которая выбрана для функционирования ресурса.
  • Смена движка. Компании, специализирующиеся на онлайн-продажах, редко используют эту опцию, поскольку платформа сильно связана с функционированием всего ресурса. В случае если необходимо полностью сменить дизайн сайта, стоит отказаться от старой платформы.

Выполнять планирование SEO-стратегии в рамках крупного бизнеса всегда трудно. Специалистам необходимо найти подходящее решение для успешной оптимизации, выбрать правильные инструменты. В работу включают выбор движка для эффективной работы ресурса, четкое определение целей маркетинга, тщательное построение образа определенного бренда.

Если для своего бизнеса вы выбрали в качестве главной задачи SEO-оптимизацию сайта, то правильный подбор заголовков сможет помочь в успешном продвижении ресурса.

WebSfera

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Чтобы задать вопрос -
заполните все необходимые поля