Партнер 1C-Битрикс, Битрикс24
и банка ЕБРР уже более 6 лет

Ваш надежный партнер
в мире интернет-технологий
Видеопрезентация компании

SEO и SEM - в чем разница и что лучше работает?

SEO и SEM - в чем разница и что лучше работает?

Самого сайта мало. Даже самые лучшие и привлекательные, если их не раскрутить, останутся незамеченными - мало кто их найдет и ознакомится с предложением или воспользуется предлагаемыми услугами. Ключ к успеху - эффективный маркетинг и видимость в поисковых системах позиционируемого сайта. С этим вопросом тесно связаны концепции SEM и SEO. Их часто считают одинаковыми, и это ошибка или, по крайней мере, преуменьшение.

Как работает SEO?

SEO - это оптимизация веб-сайта с учетом алгоритмов, используемых поисковыми системами. Целью SEO является улучшение в обычных (бесплатных) результатах поиска видимости сайта. То есть, попросту говоря, предпринимать такие шаги, чтобы при вводе определенного термина в поисковой системе наш веб-сайт занимал как можно более высокое место в списке результатов. В SEO есть два основных направления деятельности для достижения намеченной цели.

Это:

  1. оптимизация - улучшение и оптимизация элементов сайта, как с полюса зрения поисковых систем (соответствие веб-сайта руководящим принципам, которым следуют поисковые системы), так и пользователя (соответствующая корректировка контента, доступного пользователю),
  2. построение ссылок - получение ссылок с прочих веб-ресурсов для позиционируемого веб-сайта.

Сейчас качество ссылок важнее их количества. Поэтому важно, чтобы страница, с которой берутся ссылки на позиционируемый веб-сайт, пользовалась доверием и максимально соответствовала тематике позиционируемой странице.

Эффективная поисковая оптимизация, которая приводит в результатах поиска к наивысшей позиции сайта, дает множество преимуществ. Число посещений сайта поднимается, и, таким образом, веб-сайт и бренд становятся все более популярными и узнаваемыми. Это прямо (например, в интернет-магазинах) или косвенно приводит к повышению интереса и прибыли.

SEM = SEO + PPC

Понятие SEM шире, чем SEO, но неразрывно с ним связано. SEM - это маркетинг, связанный с поисковыми системами, цель которого - улучшить видимость бренда в Интернете и, в частности, в результате поиска по конкретному запросу. SEM состоит из действий, включенных в SEO и PPC.

Мы уже упоминали, что такое SEO. Осталось расшифровать понятие PPC (оплата за клик) - это вид рекламы в платных результатах поиска. Характерной особенностью этой формы рекламы является то, что мы не платим за сам дисплей, а только тогда, когда пользователь нажимает на него и переходит на наш продвигаемый сайт.

Поскольку деятельность SEM является ответом на определенные термины, которые пользователь вводит в поисковую систему, вероятность того, что реклама достигнет людей, действительно заинтересованных в предмете или отрасли, возрастает. Это несомненное преимущество такого варианта перед традиционными решениями.

Имеет ли это смысл?

Благодаря деятельности, подпадающей под понятие SEM, наш веб-сайт становится более заметным для пользователей Интернета. Как следствие, к нему обращаются все больше и больше людей, интересующихся этой темой, и бренд становится узнаваемым, что приводит к нашей прибыли. Эффективный маркетинг имеет важное значение для продвижения вашего бизнеса. В случае SEM соотношение цены и качества также является привлекательным.

Крупные теле- или радиокампании - это, пожалуй, самая эффективная, но, несомненно, самая дорогая форма охвата клиентов. SEM - это решение, которое может себе позволить практически каждый - будь то бизнес с одним человеком или компания среднего размера, потому что финансовые затраты на такую деятельность относительно невелики. Продуманные маркетинговые решения позволят нам существовать, а затем укрепить наши позиции на рынке.

Действия, связанные с SEO, PPC либо SEM, представляют собой сложнейший механизм, который необходимо сначала понять, чтобы правильно его использовать. Поэтому лучше всего доверить соответствующие процедуры специалистам, которые займутся созданием и комплексным обслуживанием веб-сайта. Таких людей собирает интерактивное агентство. При нынешних тенденциях инвестиции в узнаваемость бренда в Интернете кажутся наиболее важной маркетинговой процедурой. По этой причине продвижение в Интернете, безусловно, заслуживает внимания.

WebSfera

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Чтобы задать вопрос -
заполните все необходимые поля