Как вдохнуть новую жизнь в устаревшую SEO-кампанию?

SEO-кампания может устареть очень быстро, так как поисковые системы постоянно обновляют и изменяют свои алгоритмы. Кроме того, из-за появления новых технологий тренды в области продаж сменяют друг друга. Поэтому SEO-стратегия тоже должна обновляться, чтобы оставаться актуальной и соответствовать требованиям рынка.

Как вдохнуть новую жизнь в устаревшую SEO-кампанию?

Развитие любой SEO-стратегии должно быть последовательным и постепенным. Очень важно логично распределить все действия по этапам и систематически их выполнять. Здесь не нужно излишне торопиться, реализация стратегии может занять недели или месяцы. Только пройдя этапы подбора ключевых слов, создания контента и размещения таргетированной рекламы можно получить запланированные результаты оптимизации.

Многие компании, запустив стратегию оптимизации один раз, в дальнейшем бездействуют. Это неправильный подход, так как если SEO-кампанию просто продлевать, не подстраивая под меняющиеся условия, она быстро устареет и перестанет работать. Существует несколько тактик, которые позволят без лишних усилий обновить SEO-стратегию.

Переход в новый формат

Простой и действенный способ обновить кампанию по продвижению сайта. Создание однотипного контента — одна из главных проблем многих ресурсов. Встречая на сайте только текст, изредка дополняемый таблицами или графиками, пользователь быстро устает и теряет интерес. Несомненно, это важная информация, но нужно сделать ее привлекательной. Разные люди предпочитают разные форматы контента. Значит, чтобы существенно расшить целевую аудиторию, необходимо сочетать несколько видов подачи информации.

При этом выбранная SEO-стратегия не изменится, а приобретет новый облик. Это позволит заполучить новых клиентов, не потеряв при этом старых.

Обновление контента и ключевых слов

Именно эти параметры SEO-оптимизации в числе первых теряют свою актуальность. Специалисты по раскрутке сайтов часто не стараются создать уникальную кампанию для каждого клиента, а используют одну или две рабочие модели. Без ориентации на конкретный бизнес и актуальные тренды такие модели быстро устаревают, а заполучить целевую аудиторию становится все сложнее.

Выходом из тупика будет охват новых тем, которые еще не затронуты ресурсами конкурентов, и выбор соответствующих ключевых слов. Так можно не только создать уникальный контент, который поднимет сайт в рейтинге поисковых систем, но и расширить круг клиентов.

Для новых тем — новые авторы

Обновление списка авторов позволит всесторонне раскрыть актуальные темы и заинтересовать новых пользователей. Если пишет контент или ведет блог один и тот же человек, то однообразный способ подачи материала может быстро наскучить аудитории. Перспективные авторы, заинтересованные в результате своей работы, ускорят развитие ресурса и его раскрутку в интернете.

Чтобы повысить интерес пользователей, можно заручиться поддержкой известных в конкретной сфере бизнеса персон. Это повысит доверие потребителей к продуктам компании.

Кроме того, можно договориться о совместных проектах с другими блогерами, которые пишут на похожие темы. Это обеспечит рекламу обеим сторонам, а также даст возможность размещать внешние ссылки для увеличения трафика.

Смена приоритетов в соцсетях

Каждая социальная сеть имеет свои уникальные особенности и собственный контингент пользователей. Если продвижение в одной из соцсетей идет слишком медленно в силу особенностей аудитории, пора задуматься о ее смене. Большое количество платформ дает возможность для создания новой стратегии продвижения, рассчитанной на контингент определенной социальной сети.

В привычной соцсети также можно перестроить стратегию, изменив стиль написания постов или частоту их размещения, количество времени онлайн или способ общения с подписчиками.

Комфортная навигация по сайту

Удобство поиска информации на сайте — одно из главных условий востребованности ресурса пользователями. Улучшение этого параметра позволит не только обновить SEO-стратегию, ни и привлечь на сайт большее количество клиентов.

Ведущий тренд в навигации по сайту — стремление к минимализму. Большинство пользователей сейчас крайне высоко оценивают свое время, а значит, не будут тратить его, чтобы разобраться в огромном объеме неструктурированной информации. Можно сократить количество страниц сайта, убрав ненужные разделы и объединив похожие по смыслу.

Страницы должны быть переименованы так, чтобы точно и кратко отражать суть своего содержимого. Удобство перемещения по сайту также важно, не стоит экономить на внешних ссылках. А также пользователи должны иметь возможность перейти из любого раздела на главную страницу в 1-2 клика.

Даже отлично работающая SEO-стратегия со временем застаивается. Без постоянного обновления можно потерять все достигнутые результаты оптимизации. Чтобы не потерять свою целевую аудиторию и расширить ее масштаб, необходима последовательность в достижении целей и постоянная адаптация к новым трендам.

WebSfera

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Чтобы задать вопрос -
заполните все необходимые поля