Партнер 1C-Битрикс, Битрикс24 и
Европейского Банка Развития
уже более 8 лет

Внутренняя и внешняя оптимизация сайта

В целом процесс продвижения сайта в поисковых системах предполагает проведение различных мероприятий, которые в итоге помогут рядовым пользователям находить интернет-ресурс через поисковики. Таким образом, главной целью SEO является вывод интернет-сайта к верхним позициям поисковой выдачи наиболее популярных поисковых систем. Это гарантированно приведет к резкому росту посещаемости интернет-страницы.

Оптимизация веб-ресурса для поисковиков может быть внутренней, когда работа ведется непосредственно над содержанием и наполнением сайта, так и внешней. Поэтому следует разобраться с особенностями и принципами внутренней и внешней оптимизации сайтов.

Особенности внешней оптимизации сайта

Относительно недавно многие специалисты при проведении внешней оптимизации интернет-ресурсов, предполагающей повышение показателей посещаемости сайта за счет привлечения пользователей через внешние ссылки, использовали метод закупки ссылок в большем объеме чем у основных конкурентов. Фактически тогда речь шла исключительно о наращивании бюджета для скупки ссылок на внешних ресурсах. Сейчас же ситуация изменилась кардинальным образом. Как утверждают эксперты, лишь 10 процентов алгоритмов ранжирования сайтов поисковиками ориентируется на ссылки.

Даже в сегодняшних условиях размещение ссылок на сторонних интернет-площадках помогает увеличить показатели ТИЦ и траст сайта, находящегося в состоянии оптимизации. В том случае если вы приняли решение пользоваться ссылками с целью продвижения веб-ресурса, то нужно помнить, что оптимизация с помощью этого инструмента бывает не только платная, но и бесплатная. Тут все будет зависеть от самого пользователя и от того, какой метод продвижения больше ему подходит исходя из различных факторов, а также имеющегося у пользователя бюджета. В обеих случаях главным условием будет являться максимальная естественность ссылок. Это позволит не вызывать раздражения излишней навязчивостью как у пользователей, так и у поисковиков.

Поисковики занимаются оцениванием не только количества, но и качества внешних ссылок на продвигаемых сайтах. Также поисковые системы учитывают скорость появления в сети новых упоминаний о сайте.

У поисковиков несколько особое отношение к молодым интернет-сайтам, они им уделяют более пристальное внимание. Это означает, что при попытке оптимизировать недавно появившейся сайт скупкой сотен ссылок итоговый результат может оказаться неутешительным. Это связано с тем, что поисковики сразу распознают подобную накрутку, тормозя скорость вывода сайта в топ поисковой выдачи. В итоге рекламный бюджет израсходован, а нужный эффект так и не был достигнут.

Следует четко придерживаться темпа оптимизации сайта через скупку ссылок. В том случае если в первые два-три месяца жизни сайта вы скупаете по 50 ссылок в дальнейшем следует поддерживать этот темп. Следует исключить вероятность зависания ссылочной массы на определенном одном уровне. Всегда должна сохраняться некая динамика. В противном случае поисковики задвинут сайт в низ поисковой выдачи.

Для большинства сайтов, независимо от их тематики, работает правило плавного наращивания. Это означает необходимость избегания резкого всплеска ссылок. Поисковики обязательно выявят факт искусственного наращивания ссылок. Это закончиться понижением сайта в поисковой выдаче.

Особенности внутренней оптимизации сайта

Если вас интересует не только повышение посещаемости сайта, но и улучшение других важных параметров таких, как повышение конверсии и прибыли, то вам не обойтись без проведения работ по внутренней оптимизации интернет-площадки.

Для создания по-настоящему эффективного сайта, одного размещения ссылок на внешних сайтах будет мало. Потребуется наполнить сайт интересным и информативным контентом, а также прагматичным образом разместить рекламные баннеры. Потребуется заняться грамотным HTML-оформлением, правильной настройкой главных технических параметров, отвечающих за нормальную работу сайта.

Главным образом стоит уделить внимание следующим важным факторам оптимизации, влияющим на поисковую выдачу:

  • качество контента (текстов, видео, картинок). Весь контент на сайте должен являться полностью уникальным, а также полезным для большинства интернет-пользователей. Также потребуется избавиться от использования чрезмерного количества ключевых слов и их выделения жирным шрифтом;
  • страницы обязаны содержать мета-теги. Тексты оформляются в виде списков, иметь подзаголовки и картинки;
  • следует правильно настроить файл robots.txt, карту сайта, скорость погрузки интернет-страниц, процесс индексации, формат адресов URL (они должны иметь читаемый и понятный вид для пользователей).

 

Если вы уже занимались оптимизацией сайта, то большинство вышеупомянутых терминов являются для вас знакомыми.

Ознакомиться с азами SEO полезно не только тем, кто желает самостоятельно оптимизировать собственный сайт, но и тем пользователям, кто решил довериться профессионалам, обещающим отличный результат.

Итоги

Достаточно глупо выглядят попытки выяснить, какой вид оптимизации сайтов является более важным для их продвижения в поисковой выдаче. Для достижения максимального результата оптимизации сайта потребуется использовать оба метода так, как они способны увеличивать эффективность друг друга.

Нужно помнить о том, что перед тем, как заняться внешней оптимизацией и начать тратить деньги на скупку ссылок на сторонних сайтах, рекомендуется провести полную внутреннюю оптимизацию сайта. Подобный подход гарантированно принесет более качественный результат, а также поможет сэкономить деньги за счет отказа от некоторых услуг SEO-специалистов.

Партнёры

WebSfera

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Чтобы задать вопрос -
заполните все необходимые поля