Партнер 1C-Битрикс, Битрикс24 и
Европейского Банка Развития
уже более 8 лет

Стратегия продвижения сайтов

Для того, чтоб сайт стал популярным веб-ресурсом потребуется разработать грамотную SEO-стратегию, что обеспечит успешное продвижение интернет-площадки. В условия отсутствия четкой стратегии и продуманного плана дальнейшее продвижение и популяризация веб-сайта будет контрпродуктивным. В итоге будет просто потеряно время, за которое сайт смог бы нарастить необходимую пользовательскую аудиторию.

При этом нельзя забывать о том, что пока никто не разработал единого рецепта, гарантирующего быстрое продвижение веб-ресурса. То, что помогло поднять сайт определенной тематики вряд ли поможет привлечь юзеров на интернет-площадку, посвященную другой теме. По этой причине продвижение веб-площадок должно быть основано на глубоком анализе специфики конкретной тематики и потенциальной пользовательской аудитории. Только такой серьезный подход поможет вывести сайт в ТОП и даст возможность собрать целевую пользовательскую аудиторию.

Как формируется SEO-стратегия?

Формирование SEO-стратегии в обязательном порядке включает в себя:

  • получение информации о том в каком состоянии на текущий момент находится сайт;
  • проведение работы по подготовке точек входа под ключевики;
  • подготовка алгоритма, на основе которого будет проводиться продвижение веб-сайта;
  • добавление на сайт уникального и качественного контента;
  • проведение анализа готовности интернет-площадки;
  • регулярный мониторинг основных показателей, влияющих на продвижение интернет-ресурса.

 

Какие факторы являются наиболее важными при планировании стратегии развития и популяризации веб-сайта?

Успешное продвижение любого интернет-ресурса предполагает учет следующих факторов:

  • к какому типу интернет-площадок принадлежит сайт (онлайн-магазин, новостной сайт, информационный ресурс и так далее). В зависимости от ориентированности интернет-площадки и специфики ее потенциальной аудитории определяется дальнейшая стратегия привлечения пользователей на сайт;
  • тематика веб-площадки. Проводится оценка конкуренции в тематической нише, ее зависимость от сезона, а также вычисляется размер семантического ядра;
  • учет особенностей различных поисковых систем. В зависимости от используемых пользователями поисковиков осуществляется внесение правок для того, чтоб как можно быстрее поднять сайт в ТОП;
  • изучение истории вносимых ранее правок и настроек. Продвижение интернет-площадки должно проводиться с учетом ранее допущенных ошибок, что существенно улучшит результативность наращивания пользовательской аудитории;
  • добавление на сайт контента. Успешное продвижение не может обойтись без добавления интересного и уникального контента без переспама ключевиками;
  • учет региональности. Сайт регистрируется в Яндекс. Каталоге для корректной привязки к конкретному региону. При необходимости создаются отдельные поддомены.

 

На что следует обратить внимание при формировании стратегии СЕО-продвижения веб-площадки?

Поисковые системы регулярно обновляют собственные поисковые алгоритмы, что приводит к смене факторов, оказывающих непосредственное влияние на ранжирование и продвижение интернет-ресурсов. По этой причине для того, чтоб вывести сайт в ТОП обязательно нужно учесть следующие рекомендации:

  • любой современный популярный сайт обязан иметь собственную мобильную версию;
  • все коммерческие интернет-площадки, имеющие поля для ввода платежных реквизитов и идентификации юзеров, должны перейти на https. Другим веб-площадкам также стоит не затягивать переход на https;
  • обеспечение высокой скорости отдачи контента, что оказывает непосредственное влияние на частоту и полноту индексации;
  • добавление исключительно качественного контента;
  • ссылочная масса, как и прежде оказывает влияние на продвижение веб-страницы;
  • увеличение количества готовых ответов в Гугл. ресурсы, попавшие в эти блоки, забирают себе основные клики на SERP;
  • сайт должен предоставлять максимально полезную информацию о товаре или услуге так, как пользователи могут совершать конверсионные действия только спустя определенное количество посещений;
  • несмотря на то, что технология голосового поиска пока не приобрела большой популярности, все же с учетом скорости ее развития стоит учитывать ее влияние на СЕО-оптимизацию;
  • новостным ресурсам стоит использовать технологию AMP – ускорения. Веб-страницы, созданные с использованием этой технологии, будут мгновенно загружаться, что положительным образом повлияет на их продвижение;
  • старайтесь улучшать площадку с учетом пожеланий пользователей, а не оптимизируйте ее под поисковых роботов. Это тривиальное решение действительно работает.

 

Какой нужен бюджет для вывода интернет-сайта в ТОП?

При расчете бюджета на продвижение интернет-площадки следует учесть:

  • частотность поисковых запросов. Чем выше будет это значение, тем потребуется больший бюджет. Запросы условно делятся на низкочастотные и высокочастотные. профессиональная раскрутка предполагает расширение семантики ключевиками, которые гарантированно приведут посетителей на веб-страницу;
  • размер ссылочного бюджета конкурентов. Проводиться аналитика размера сумму, которые тратятся конкурентами для покупки нужного объема платных ссылок. Для этого можно воспользоваться различными интернет-сервисами, но для более точного подсчета все же рекомендуется обратиться к специалисту;
  • учет региональности. Итоговая поисковая выдача будет также прямо зависеть от региона проживания юзера. В особенности этот фактор является критичным для геозависимых поисковых запросов;
  • состояние интернет-площадки (возраст домена, качество используемого контента, уровень конкуренция в сегменте и так далее).

 

Без учета перечисленных факторов будет сложно сформировать точный бюджет для проведения работ по выводу веб-сайта в ТОП поисковых запросов и привлечения целевой аудитории.

Партнёры

WebSfera

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Чтобы задать вопрос -
заполните все необходимые поля