Мы создаём не просто сайты, мы разрабатываем
инструменты для увеличения продаж

Стратегия продвижения сайтов

Для того, чтоб сайт стал популярным веб-ресурсом потребуется разработать грамотную SEO-стратегию, что обеспечит успешное продвижение интернет-площадки. В условия отсутствия четкой стратегии и продуманного плана дальнейшее продвижение и популяризация веб-сайта будет контрпродуктивным. В итоге будет просто потеряно время, за которое сайт смог бы нарастить необходимую пользовательскую аудиторию.

При этом нельзя забывать о том, что пока никто не разработал единого рецепта, гарантирующего быстрое продвижение веб-ресурса. То, что помогло поднять сайт определенной тематики вряд ли поможет привлечь юзеров на интернет-площадку, посвященную другой теме. По этой причине продвижение веб-площадок должно быть основано на глубоком анализе специфики конкретной тематики и потенциальной пользовательской аудитории. Только такой серьезный подход поможет вывести сайт в ТОП и даст возможность собрать целевую пользовательскую аудиторию.

Как формируется SEO-стратегия?

Формирование SEO-стратегии в обязательном порядке включает в себя:

  • получение информации о том в каком состоянии на текущий момент находится сайт;
  • проведение работы по подготовке точек входа под ключевики;
  • подготовка алгоритма, на основе которого будет проводиться продвижение веб-сайта;
  • добавление на сайт уникального и качественного контента;
  • проведение анализа готовности интернет-площадки;
  • регулярный мониторинг основных показателей, влияющих на продвижение интернет-ресурса.

Какие факторы являются наиболее важными при планировании стратегии развития и популяризации веб-сайта?

Успешное продвижение любого интернет-ресурса предполагает учет следующих факторов:

  • к какому типу интернет-площадок принадлежит сайт (онлайн-магазин, новостной сайт, информационный ресурс и так далее). В зависимости от ориентированности интернет-площадки и специфики ее потенциальной аудитории определяется дальнейшая стратегия привлечения пользователей на сайт;
  • тематика веб-площадки. Проводится оценка конкуренции в тематической нише, ее зависимость от сезона, а также вычисляется размер семантического ядра;
  • учет особенностей различных поисковых систем. В зависимости от используемых пользователями поисковиков осуществляется внесение правок для того, чтоб как можно быстрее поднять сайт в ТОП;
  • изучение истории вносимых ранее правок и настроек. Продвижение интернет-площадки должно проводиться с учетом ранее допущенных ошибок, что существенно улучшит результативность наращивания пользовательской аудитории;
  • добавление на сайт контента. Успешное продвижение не может обойтись без добавления интересного и уникального контента без переспама ключевиками;
  • учет региональности. Сайт регистрируется в Яндекс. Каталоге для корректной привязки к конкретному региону. При необходимости создаются отдельные поддомены.

На что следует обратить внимание при формировании стратегии СЕО-продвижения веб-площадки?

Поисковые системы регулярно обновляют собственные поисковые алгоритмы, что приводит к смене факторов, оказывающих непосредственное влияние на ранжирование и продвижение интернет-ресурсов. По этой причине для того, чтоб вывести сайт в ТОП обязательно нужно учесть следующие рекомендации:

  • любой современный популярный сайт обязан иметь собственную мобильную версию;
  • все коммерческие интернет-площадки, имеющие поля для ввода платежных реквизитов и идентификации юзеров, должны перейти на https. Другим веб-площадкам также стоит не затягивать переход на https;
  • обеспечение высокой скорости отдачи контента, что оказывает непосредственное влияние на частоту и полноту индексации;
  • добавление исключительно качественного контента;
  • ссылочная масса, как и прежде оказывает влияние на продвижение веб-страницы;
  • увеличение количества готовых ответов в Гугл. ресурсы, попавшие в эти блоки, забирают себе основные клики на SERP;
  • сайт должен предоставлять максимально полезную информацию о товаре или услуге так, как пользователи могут совершать конверсионные действия только спустя определенное количество посещений;
  • несмотря на то, что технология голосового поиска пока не приобрела большой популярности, все же с учетом скорости ее развития стоит учитывать ее влияние на СЕО-оптимизацию;
  • новостным ресурсам стоит использовать технологию AMP – ускорения. Веб-страницы, созданные с использованием этой технологии, будут мгновенно загружаться, что положительным образом повлияет на их продвижение;
  • старайтесь улучшать площадку с учетом пожеланий пользователей, а не оптимизируйте ее под поисковых роботов. Это тривиальное решение действительно работает.

Какой нужен бюджет для вывода интернет-сайта в ТОП?

При расчете бюджета на продвижение интернет-площадки следует учесть:

    частотность поисковых запросов. Чем выше будет это значение, тем потребуется больший бюджет. Запросы условно делятся на низкочастотные и высокочастотные. профессиональная раскрутка предполагает расширение семантики ключевиками, которые гарантированно приведут посетителей на веб-страницу;
  • размер ссылочного бюджета конкурентов. Проводиться аналитика размера сумму, которые тратятся конкурентами для покупки нужного объема платных ссылок. Для этого можно воспользоваться различными интернет-сервисами, но для более точного подсчета все же рекомендуется обратиться к специалисту;
  • учет региональности. Итоговая поисковая выдача будет также прямо зависеть от региона проживания юзера. В особенности этот фактор является критичным для геозависимых поисковых запросов;
  • состояние интернет-площадки (возраст домена, качество используемого контента, уровень конкуренция в сегменте и так далее).

Без учета перечисленных факторов будет сложно сформировать точный бюджет для проведения работ по выводу веб-сайта в ТОП поисковых запросов и привлечения целевой аудитории.

Что о нас говорят

Павел Шейко, директор компании

Павел Шейко, директор компании "Промира"

Всем доброго дня! Меня зовут Павел, я являюсь руководителем компании Промира. Мы работаем в сфере энергетики. Нам нужно было заказать сайт в Минске. Начали сотрудничество с компанией ВебСфера с разработки и модернизации нашего сайта. На самом деле такого результата не ожидали - сайт выглядит очень достойно....

Татьяна Давыдюк, Художественный руководитель ансамбля

Татьяна Давыдюк, Художественный руководитель ансамбля "Лилея"

Ансамбль народной песнi "Лiлея" адкрытага акцыянернага таварыства "Промагралiзiнг" выказвае вялiкi дзякуй кампанii ВэбСфера за стварэнне цудоунага сайта нашага музыкальнага каллектыва.

Виктор Иванович Ивановский,  директор ГУ

Виктор Иванович Ивановский, директор ГУ "Первомайский ФОЦ"

Государственное учреждение "Первомайский ФОЦ" и я как директор этого учреждения, хочу выразить благодарность компании "ВебСфера" за прекрасную работу, проделанную по созданию сайта под ключ для нашей организации. Мы обратились к этой компании, чтобы сайт был современным, чтобы он был информативным и привлекал всех наших потенциальны клиентов.

Дмитрий Бастрыкин коммерческий  директор, ООО “Руфсервис”

Дмитрий Бастрыкин коммерческий директор, ООО “Руфсервис”

Работаю с ними уже очень давно. Успели уже дважды поменять свой сайт. Вопросов никаких нет. Все быстро, четко и слаженно. Самое главное, что все , что мы с ними делали (контекст, seo,лендинг, переделка сайта) приносили и приносят очевидные финансовые дивиденды. Одним словом- спасибо!

Дмитрий Жилинский  директор, Частное предприятие “Виджи Дизайн”

Дмитрий Жилинский директор, Частное предприятие “Виджи Дизайн”

Обратились к компании "Вебсфера" с просьбой о создании сайта, с чем они успешно справились. Хочется отметить оперативную помощь во всех вопросах и отклики на наши просьбы. Сайт получился достойный. Очень довольны сотрудничеством, советуем обращаться.

Партнёры

WebSfera

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Заполните все
необходимые поля

Чтобы задать вопрос -
заполните все необходимые поля