Партнер 1C-Битрикс, Битрикс24 и
Европейского Банка Развития
уже более 8 лет

SEO-копирайтинг в Минске

Грамотная оптимизация текста сейчас востребована. Особенно в продажах. Она помогает продвинуть ресурс и привлечь новых посетителей. Но при написании такого контента существует ряд правил, которые надо соблюдать, чтобы статья угодила не только нуждам пользователей, но и поисковым машинам.

Что такое SEO-копирайтинг

SEO-копирайтинг — это создание текста, которые содержит в себе определённые ключевые запросы. Благодаря им статья должна стоять на первых позициях в поисковых системах. Но ключевики не вписываются рандомно. Составляется семантическое ядро. Оно представляет собой набор ключевых слов или фраз, отражающих тему статьи. Все они должны быть связаны друг с другом по смыслу. Правильно собранное ядро помогает понять, о чём писать в статье.

Кроме того, что текст должен быть оптимизирован по определённым ключам, он ещё обязан соответствовать некоторым требованиям поисковых систем. Без соблюдения, которых статья не попадёт на первые места в поиске и может быть забанена. Об этих условиях мы поговорим ниже.

Наличие ключевиков — это не единственное требование к тексту. Он должен быть хорошо структурирован, качественным, легко читаться. Без интересной и грамотной подачи материала пользователи сайта не надолго будут задерживаться. А роста поведенческих факторов, ресурс уступит свои позиции более интересным страницам.

Задачи SEO-копирайтера

Продвижение сайта в поиске при помощи грамотно оптимизированных статей. Но мало вписать запросы в текст. Они должны быть максимально точно подобраны и вписаны по всем правилам родного языка. Количество ключевиков также должно быть определённым, ведь заспамленность тоже негативно сказывается на позициях ресурса.

Улучшение посещаемости сайта. Достигается это путём создания качественного контента, который будет хорошо структурирован. Текст должен в первых своих слов привлекать читателя. Поэтому нужно цепляющие заголовки, иметься списки. Статья должна быть лёгкой к прочтению и визуально приятно оформлена. Не содержать больших абзацев и предложений.

Увеличение конверсии. Благодаря грамотной подачи и полезной информации, посетитель становится покупателем.

Сделать сайт интересным для читателя.

Привлечь больше аудитории с помощью полезной информации.

SEO-копирайтинг и поисковая выдача в Минске

Чтобы понять сущность работы СЕО-копирайтера, нужно знать, что такое поисковая выдача. Самыми популярными поисковиками сейчас стали Яндекс и Гугл. На каждый введённый в поисковую строку запрос выпадает страница, на которой отображаются наиболее релевантные запросу результаты. В порядке убывания.

По каким критериям поисковики ставят тот или иной ресурс на высокие позиции:

  • Грамотная оптимизация контента.
  • Индексация поисковыми системами.
  • Наличие или отсутствие штрафных санкций.
  • Качественная подача материала.
  • Правильная работа с мета-тегами.
  • Соблюдение требований к SEO-текстам: уникальность, тошнота и пр.
  • Хорошая структура статьи. Так как пользователь может и не читать весь материал. Поэтому главные мысли нудно выделять.
  • Рекомендации других ресурсов.

Что такое SEO-текст

Это такая статья, которая оформлена по всем правилам SEO. Ключевые запросы в нём непросто правильно определены, но и грамотно и органично вписаны, равномерно распределены в теле статьи. Текст структурирован, в нём выделены главные мысли, присутствуют подзаголовки и списки. Прописаны мета-теги.

Критерии хорошей статьи:

Ключевые запросы

Для работы над статьёй создаётся техническое задание. В нём прописываются все основные требования, которым должен отвечать текст. Условия вписывания ключевых запросов в текст также могут быть разными. Поэтому рассмотрим, какие есть вхождения:

 

Чек лист SEO-копирайтинга

После того как статья написана, её нужно проверить на предмет соответствия всем условиям.

Отличия от копирайтинга

Подводя итог всему сказанному, мы видим, что границы между обычным копирайтингом и SEO-копирайтингом в большей степени стёрты. Потому что деятельность направлена на создание качественного контента. Но в нашем случае, к обычным текстам добавляется ещё и определённые ключевые запросы.

Задачи этой отрасли обширнее. Надо не только написать хороший текст, но и оптимально внести в него нужные слова и фразы, соблюсти все технические требования. Если всё будет сделано правильно, то оптимизированная статья поможет продвинуть ресурс в поисковой выдаче.

Сайт, который будет занимать лидирующие позиции, привлечёт целевую аудиторию, которая с течением времени может стать покупателем. А это значит, что владелец увеличит прибыль.

Роль в маркетинге

Почему стоит доверить бизнес SEO-текстам:

В интернет пространстве огромная роль принадлежит текстам. С их помощью можно не только заявить о себе, но и подтолкнуть пользователя к покупке. Но надо понимать, что статья — это не панацея. Здесь важен комплексный подход. Поэтому при создании контента, особенно для его правильной оптимизации надо обращаться к специалистам.

  • Высокая уникальность.
  • Цепляющий заголовок и подзаголовки, в которые вписаны ключи.
  • Первый и последний абзац оптимизирован главным поисковым запросом или фразой.
  • Глубокое раскрытие информации.
  • Высокая грамотность текста.
  • Простота подачи материала.
  • Низкое содержание воды.
    • Прямое. Используется в таком виде, в котором прописано в ТЗ. При необходимости фразу можно разбавить знаками препинания.
    • Морфологическое. Склоняют, так чтобы она естественно влилась в текст.
    • Разбавленное. Между словами ключевой фразы можно ставить предлоги или другие слова.
    • Обратное. Части ключа меняются местами.
  • Уникальность. Она проверяется специальными программами. Их сейчас очень много. И все работают по разным алгоритмам. Но важна не только высокая уникальность текста по словам, но и смысловая. По последнему критерию можно определить низкокачественный текст. Это, кстати, тоже влияет на результаты поисковой выдачи. Желаемый показатель 95%. Но для контента узкой направленности, например, медицина, юриспруденция он ниже.
  • Заспамленность. Показывает частоту использования ключевых слов. Если их слишком много, то такой материал не будет адекватно восприниматься поисковыми системами. Оптимальный показатель 50%.
  • Тошнота. Тоже относится к употреблению ключевиков, здесь требования до 15%.
  • Низкое содержание воды. Разные программы выдают свои результаты.
  • Содержание стоп слов до 10%.
  • Объём статьи не меньше 3000, а лучше больше.

 

Грамотное написание мета-тегов. Они должны быть оптимизированы и привлекать внимание пользователей.

  • Выведут ресурс в ТОП выдачи.
  • Привлекут новых потенциальных клиентов.
  • Расскажут о товаре и услугах.
  • Убедят пользователя купить или воспользоваться услугами.

Партнёры

WebSfera

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Чтобы задать вопрос -
заполните все необходимые поля