Партнер 1C-Битрикс, Битрикс24 и
Европейского Банка Развития
уже более 8 лет

Сбор семантики для сайта

Сбор семантического ядра (СЯ) — это особый процесс, позволяющий сформировать крепкую основу для дальнейшего успешного развития и продвижения любых интернет-сайтов, независимо от их тематики и ориентированности. При этом перед тем, как приступить к формированию семантического ядра рекомендуется окончательно определиться с тематикой интернет-ресурса. От этого непосредственно зависит итоговая эффективность шагов по раскрутке веб-сайта и привлечения новых пользователей.

Процесс составления СЯ для онлайн-магазинов

Сбор семантики является фундаментом для продвижения интернет-магазинов и повышения показателей продаж и итоговой доходности онлайн-площадки. От грамотного подхода к формированию ядра будет зависеть объем трафика на веб-ресурсе, правильность построения структуры торговой онлайн-площадки, а также увеличение конверсии товаров и услуг. В первую очередь проводится процедура анализа сайтов основных конкурентов для более точной проработки всей внутренней структуры онлайн-магазина начиная от его главной веб-страницы, заканчивая составлением тегов, использованием СЕО-фильтров и разработкой остальных разделов веб-сайта.

Важной составляющей успешного составления семантики является проведение предварительных работ по анализу выбранной ниши, выявления областей использования, предлагаемого сайтом продукта или услуги, а также определение основной целевой аудитории пользователей, на которую будет ориентироваться интернет-магазин. От этого будет зависеть не только успех площадки, но и список работ по формированию списка ключевых запросов.

Поиск рентабельных поисковых запросов для новостных интернет-сайтов

Информационные новостные ресурсы отличаются определенной спецификой при формировании перечня запросов с целью повышения объема трафика и продажи рекламы. При этом собственникам подобных ресурсов также нужно озаботиться вопросом оптимального количества размещаемых в день статей и выбором правильной стратегии монетизации трафика. Таким образом, новостные сайты не так сильно зависимы от правильного сформированного семантического ядра в отличие от других видов сайтов.

Но в любом случае сбор поисковых запросов поможет повысить объем целевого трафика и при правильном взаимодействии с пользователями сайт сможет приносить большую прибыль, но тут все будет зависеть исключительно от владельцев интернет-ресурса.

Проработка СЯ для веб-сайтов, занимающихся продажей коммерческих услуг

Сбор семантического ядра для сайтов, занимающихся реализацией коммерческих услуг, базируется на полной проработке существующего спроса. Так, к примеру, если сайт занимается не только коммерческой реализацией товаров, но и сдачей их в аренду, в случае долгосрочного сотрудничества с клиентами, формирование семантического ядра будет иметь несколько гибридный характер. Это означает, что поисковые запросы по продаже и аренде оборудования, могут успешно продвигаться в рамках одной веб-страницы.

Таким образом, грамотный подход к созданию семантического ядра поможет не только повысить показатели продаж услуг и товаров, но и даст возможность сэкономить средства на рекламе в интернете. Дополнительно рекомендуется провести СЕО-оптимизацию сайта, что принесет кумулятивный эффект.

Изменение и формирование рабочей структуры интернет-ресурса на основе СЯ

Достаточно часто владельцы интернет-сайтов с сформированной структурой, имеющие своих постоянных посетителей, не могут похвастаться серьезными объемами продаж в отличии от своих основных конкурентов. Часто даже обращение к специалистам. Занимающихся СЕО-оптимизацией сайтов, не приносят желаемого результата. В этом случае, скорее всего, корень проблемы скрывается в неправильном сборе ключевых запросов. По всей видимости, в своей время владелец сайта решил не тратить время и деньги на сбор семантического ядра, что привело к проседанию ресурса в поисковой выдаче. Одной из главных проблем многих сайтов является неправильная кластеризация поисковых запросов и неверное формирование семантики. Основная ошибка в этом случае будет заключаться в том, что ключи из семантического ядра, используются в одном блоке сайта, а не перераспределяются по нескольким разделам интернет-ресурса. При этом в местах, где есть необходимость в объединении ключевых слов и фраз, они, наоборот, перераспределяются на несколько посадочных мест.

С учетом этих факторов становится понятным, что от правильного подхода к сбору семантического ядра и использованию ключевых слов и фраз, будет зависеть скорость продвижения сайта и его место в итоговой поисковой выдаче, что прямо влияет на посещаемость и объемы продаж.

Партнёры

WebSfera

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Чтобы задать вопрос -
заполните все необходимые поля