Партнер 1C-Битрикс, Битрикс24 и
Европейского Банка Развития
уже более 8 лет

Продвижение сайтов в Яндексе

Ни для кого не окажется секретом, что компания Яндекс владеет одной из лидирующих поисковых систем русскоговорящих стран и продвижение в Яндексе это наиболее эффективная раскрутка сайта. Вот почему важно раскручивать свой веб-ресурс с бизнесом в указанном поисковике. Попав в топ Яндекса можно получить массу преимуществ:

  • огромное количество посетителей (более 6 млрд. за год);
  • легко найти подходящий интернет-магазин;
  • безопасность и многофункциональность браузера вызывает у людей доверие.

Для начала разберемся, как происходит seo-продвижение, куда лучше обратиться за PR-услугами.

Для тех, кто ищет фирму, занимающуюся продвижением коммерческого сайта, нужно знать, что такое seo-аудит.

Seo-аудит представляет собой анализ привлекательности сайта по отношению к целевой аудитории. В отличие от традиционного понятия аудита, этот тип подразумевает не только оценку, но советы по оптимизации работы портала, помощь оформления дизайна, повышение функциональности страницы. Seo-специалист ответственный за улучшение внешнего вида веб-ресурса, соответствия его другим критериям, в зависимости от поисковой системы. Он владеет информацией о факторах ранжирования — определённых принципах, благодаря которым, сортируются сайты в том или ином порядке.

Есть два вида аудита seo продвижения:

  • формальное;
  • нормальное.

Задача формального — выдвинуть сайт на первые позиции Яндекса, Google. Цель нормального — привлечь больше клиентов, готовых вкладывать деньги в ваш бизнес.

Как должен выглядеть примерный алгоритм сео продвижения сайта в Яндексе?

Вот основные этапы:

  • Изначальная оценка, анализ сайта.
  • Изучение конкурентов, их преимущества.
  • Выбор запросов, распространение их по страницам.
  • Создание текстового наполнения.
  • Оптимизация функций сайта (внутренняя оптимизация).
  • Повышения внешней привлекательности.
  • Регулярная проверка поведения клиентов, факторов, влияющих на него.
  • Последующий анализ результатов (оптимально ежемесячно).

Особенности оптимизации веб-сайта для Яндекса

К ним относятся:

  • механизм действия алгоритмов Яндекс (с начала выдвигаются сайты с качественным ресурсом, высокой посещаемостью),
  • рыночные факторы ранжирования (пользователь должен получить ответ, максимально соответствующий запросу)
  • особые условия для создателей контента (качественность материала, точное вхождение ключевых фраз, разбавление синонимами, уникальность, объем текстов, фильтры).

Чем проще, понятнее выглядит сайт — тем лучше. Не стоит в одну статью вставлять много ссылок на одну и ту же страницу, достаточно будет одной. Фактически продвижение сайтов в самых популярных поисковиках (таких как Яндекс, Google) базируется на привлечении простых пользователей, даже если они не разбираются в современных технологиях. Продвигая сайт одновременно в двух интернет-поисковиках значительно повысить доход от сайта, поэтому поисковое продвижение — однозначно стоящая инвестиция.

Какая цена seo-продвижения в Yandex? Зависит от первоначальных позиций сайта, его тематики, региона, где планируется продвижение. Обычно стоимость стартует от 400 BYN.

Результат продвижения сайта в Яндекс, сотрудничающего с WebSfera

10 июня клиент обратился к нам с сайтом оконной тематики. Любой seo специалист знает насколько конкурентная ниша ПВХ окон для раскрутки. Однако, использую проверенные способы seo-продвижения нам удалось к 21 сентября улучшить позиции сайта по высокочастотным запросам в Яндексе.

Результат продвижения сайта в Яндекс

Если посмотреть менее конкурентные запросы, то виден рост многих ключей в ТОП3.

ТОП3 в Яндекс

Отличия продвижения в Google и Яндекс

Добиться желательного уровня трафика в обоих поисковых системах задание сложное, но реальное. Интерфейс, принцип работы у Гугла с Яндексом довольно разные. Разница увеличивается ежегодно. Количество, механизм определения факторов ранжирования отличаются. У поисковика Яндекс насчитывается их больше, чем у Google.

Рассмотрим самые важные отличия для тех, кого заинтересовало продвижение этих браузерах. Яндексу одну из ключевых ролей играет возраст сайта. Но получить трафик возможно даже уже в первые месяцы существования интернет-площадки. Что касается семантики запросов, здесь требования одинаковы у обоих поисковиков. Используйте самые разные источники с чёткой, полной формулировкой ключевых слов. Важно создавать их на основе запросов с низкой конкуренцией, выбирать посадочную страницу, которая полностью, детально опишет сервис, особенность, преимущества. Еще один немаловажный фактор ранжирования - поведенческие факторы. Данное условие особенно важно для Яндекса, поэтому нужно трудится над хорошей юзабилити сайта (удобством для посетителей). Данные факторы влияют на то

Региональность играет серьезную роль для Яндекса. Это означает, что упоминание города, области или других геоданных в домене, на странице положительно повлияет на её раскрутку.

Напоследок, полезный факт — продвижение в Яндексе какого-либо запроса автоматически влияет на продвижение близких ему по значению. Эту тенденцию не замечено в Google.

Партнёры

WebSfera

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Чтобы задать вопрос -
заполните все необходимые поля