Партнер 1C-Битрикс, Битрикс24 и
Европейского Банка Развития
уже более 8 лет

Продвижение сайта в Google

Поисковое продвижение и оптимизация сайта в Google актуальны для ресурсов любой тематической направленности. Google занимает лидирующие позиции среди современных поисковых систем. Ею пользуются люли разных социальных групп и возрастов для поиска товаров, услуг и полезной информации.

С ростом в сети конкурентов необходимо отслеживать обновления поисковой системы, чтобы оставаться конкурентоспособным в условиях рынка.

11 причин выбрать Google

Возможности поисковика Google для продвижения страницы основываются на следующем:

  1. Адаптация системы для работы с мобильными устройствами. По статистике более половины вводимых запросов осуществляются с телефона. Если продвигаемый сайт не отвечает этим требованиям, то возможна проблема снижения трафика и уход с лидирующих позиций;
  2. После ввода запроса Google в первую очередь выводятся видеоролики, затем система предлагает пользователю перейти по ссылкам на текстовые статьи;
  3. Технической поддержке сайта. Ошибки, которые появляются во время работы с поисковиком, становятся предметом тщательного изучения программистами;
  4. Основным требованием поисковика является качественный контент: наличие текстов, изображений, графиков, таблиц, видеороликов. Преимущество имеют сайты с информацией, защищенной авторскими правами.
  5. Простота использования, доступная любому пользователю;
  6. Наличие большой базы данных;
  7. Высокая скорость работы;
  8. Учет качества контента, помимо количества;
  9. Полное соответствие результатов поиска введенным запросам;
  10. Наличие дополнительных функций, например, получение информации с закрытых страниц;
  11. Совершенствование и регулярное обновление базы.

Знания о развитии сайта и определение приоритета факторов ранжирования позволит остаться в топе и завоевать статус одного из лучших сайтов в сети.

16 факторов ранжирования в Google

В поисковой системе Google существует большое количество факторов ранжирования. Актуальными и первостепенными являются следующие параметры:

  • Наличие ключевика в начале заголовочного тега title. Значимость ключевой фразы в начале заголовка имеет больший вес, что сказывается на позициях сайта.
  • Длина контента. Чем больше наполнен сайт, тем выше его положение в выдаче. По статистике разнообразный контент может раскрыть тему лучше и дать пользователю исчерпывающий ответ. Поэтому при составлении текста задания для копирайтеров, следует определить необходимый объект контента в соответствии с частотой запросов в поисковике.
  • Скорость загрузки сайта – фактор, который публично подтвержден основателями Google. Если страницы ресурса долго загружаются, то попасть сайту в топ выдачи не удастся даже при соблюдении остальных факторов ранжирования.
  • Плотность ключевых слов не является основополагающим критерием для оценки релевантности документа. Несмотря на это частота ключевиков учитывается. Главное соблюдать тонкую грань, чтобы не перенасытить текст лишними фразами.
  • Релевантность внешних ссылок – важный пункт при определении авторитета страницы. Оформляя ссылки следует обращать внимание соответствие тематики своего сайта и ресурса, с которого на него ведется ссылка. Недопустимо вставлять ссылки с проекта, который не имеет ничего общего с контентом вашего сайта.
  • Авторитетность страницы за счет правильной стратегии по увеличению ссылок.
  • Авторитет домена.
  • Количество времени, проведенного пользователем на сайте. Чем дольше задержка на сайте, тем выше рейтинг.
  • Гибкая конструкция сайта и адаптация под мобильные устройства.
  • Обновление контента.
  • Уровень чтения страниц.
  • Наличие мультимедиа.
  • Структура сайта.
  • Всплывающие окна, к которым Google относится отрицательно, считая их навязчивыми для пользователя.
  • LSI ключи, позволяющие расширить семантику и уточнить тему.
  • Ключи в мета-тегах, увеличивающие кликабельность.

Результат сотрудничества с WebSfera сайта стоматологической клиники

Сайт стоматологической клиники не имел трафика. Клиент обратился к нам за редизайном и комплексным продвижением. Первый результат был уже спустя 3 месяца продвижения. Затем произошел небольшой откат позиций, но набрав положительную статистику посещаемости сайт стоматологии вернулся в поисковую выдачу и находится на высоких позициях уже второй год нашего сотрудничества. Теперь клиент оплачивает совсем незначительную ежемесячную сумму за поддержку сайта и оперативное отслеживание ситуации в ПС Google.

Результат продвижения в Google

Рекомендации по продвижению в Google

Согласно исследованиям 80% людей пользуются интернетом, используя мобильные телефоны. Совершение покупок через мобильное устройство привело к тому, что с июля 2018 года создатели поисковика отдают приоритет сайтам, адаптированным под работу с гаджетами.

Поэтому владельцам контента в сети рекомендуется уделять большое внимание адаптированной версии сайта и мобильной рекламе.

Стремление к снижению отказов позволит выйти сайту в топ лучших. Чтобы добиться этого, предстоит работать над поведенческими факторами и завоевывать признание пользователей. Увеличив скорость загрузки страниц и создав релевантный контент, можно заметить рост интереса со стороны целевой аудитории. Показателем доверия служит рост посещений сайта после перехода на страницу из поисковика Google.

Заняв высокие позиции в Google, придется совершать максимум действий, чтобы удержаться в верхних позициях. Ведь за счет быстрого обновления базы и активной работы конкурентов можно выйти из топа выдачи популярных сайтов.

Партнёры

WebSfera

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Чтобы задать вопрос -
заполните все необходимые поля