Мы создаём не просто сайты, мы разрабатываем
инструменты для увеличения продаж

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг – это обобщенное понятие информации, которым пользуется большинство продавцов, организации и путь развития всего интернет-маркетинга. Процесс заключается в создании маркетинговой технологии создания, распространения контента для привлечения новых потребителей.

Особенности контент-маркетинга

Контент-маркетинг – полезная, разнообразная и тематическая информация, которую получает потенциальный покупатель. Главное задание маркетинговой технологии: мотивировать и направить целевую аудиторию к покупке продукта, услуги.

О чем нужно рассказать потенциальному клиенту через контент-маркетинг:

  • Пока нет надлежащей рекламы потенциальный клиент не знает о хороших доступных ценах.
  • Он не в курсе плюсов покупки у конкретно этого продавца.
  • Потребитель еще не в курсе, что продукция отличается высоким качеством, а услуг с лучшим сервисом не найти.

 

Чтобы потенциальный клиент стал реальным ему нужно правильно и вовремя подавать информацию. А это и есть контент-маркетинг. Продавец должен рассказывать о цене товаров, наилучшем качестве, перечислять преимущества сотрудничества с ним.

Контент-маркетинг имеет свои плюсы

  • Продажа востребованного контента опосредована аудиторией.
  • Раскрутить бренд материально выгоднее, чем прибегать к задействованию классической рекламы.
  • Контент-маркетинг делает бренд узнаваемым с одного взгляда, звука, слова.
  • Над контент-маркетингом нужно постоянно работать. Необходимо добавлять новые материалы, тексты, картинки, видео.
  • За счет большого количества естественных материалов на сайте улучшаются позиции в выдаче поисковых систем.
  • Большое количество качественного контента на сайте укрепляет авторитет компании, сайта, бренда, компании и делает продавца экспертом в глазах конкурентов, потребителя.

Контент-маркетинг востребован в перспективе, долгосрочно. Он процветает за счет качественно поданной информации, а не из-за seo-ссылок. Такой тип контента всегда будет востребован мировыми поисковыми системами.

Для поддержки контакта с аудиторией, потребителями нужен хороший контент, который:

  • Помогает решить их проблемы.
  • Привлекает внимание к организации.
  • Работает с возражениями.
  • Релевантный и виральный.

 

Таким образом, у клиента образовывается доверие, авторитет, уничтожается «сопротивляемость». В информации содержится информация с преимуществами, которые получит потребитель, воспользовавшись услугами сервиса или при покупке товара. Контент должен быть полезной информацией, которая отвечает на вопросы потребителей для решения проблемы.

Как распространяется информация?

Для успеха контент-маркетинга нужна качественная достоверная информация. В начале пути продаж необходимо наполнить сайт хорошим контентом. Писать для сайта нужно будет постоянно, хорошо и вовремя. Свернуть с пути контент-маркетинга не получится. Однажды начав, им нужно будет заниматься постоянно. Готовый сайт с текстами нужно рекламировать. Для этого используют целевые площадки размещения рекламы, правильно ее распространяют. Методы разные:

  • контекстная реклама;
  • размещение в поисковиках;
  • корпоративная рассылка по тематике;
  • ведение групп, страниц в социальных сетях;
  • профильные статьи – интернет-издания;
  • ведение корпоративного блога, привлечение известных блогеров для распространения информации.

 

Чтобы товар узнавали, покупали, обсуждали и рекомендовали нужна информация в сети. Для этого подходит все: социальные сети, блоги, контент-рассылка. Важно подумать о продвижении сайта по семантическому ядру - трафик. Нужно решать проблему привлечения естественного поискового трафика. В этом поддержку оказывает контент-маркетинг.

Контент-маркетинг 2019: стратегия, реализация

В 2019 году маркетологи, копирайтеры работают по современной стратегии, которая подразумевает:

  • Создание контент-плана для систематичной работы над сайтом.
  • Все задачи имеют цель, исполнителя, ответственного и сроки выполнения.
  • Контент-план нужно регулярно, своевременно обновлять для системной и актуальной работы.

 

Если производитель использует для размещения контента блог, и записи в нем уже не велись пару месяцев – возникает впечатление, что тот заброшен. Когда в компании отсутствует маркетолог или журналист составить и вести небольшую матрицу контента может любой сотрудник. В таблице заблаговременно записывают идеи, которые в дальнейшем реализуют на интернет-ресурсе.

Что нужно для реализации интернет-контента?

Достоверный контент – основа успеха маркетинговой стратегии. Его можно получить, путем привлечения экспертов, блогеров, лидеров мнений и прочих специалистов, которые пользуются популярностью в сети. Эксперты разбираются в конкретных сферах деятельности – маркетинг, практикующие маркетологи. Блогеры – известные личности у которых уже сформировалась целевая аудитория. Лидеры мнений – те, к кому прислушивается большинство.

Существуют компании – агентства, которые занимаются контент-маркетингом. Такие организации самостоятельно создают из специалистов своей организации экспертов и лидеров мнений. При этом важно, чтобы были:

  • Мотивация – заинтересованность начальника, команды, сотрудников в росте и продвижении.
  • Самообразование – получение новых знаний, опыта, непрерывное развитие, общение с экспертами.

 

При соблюдении всех правил важна персонализация аудитории. Стандартная сегментация аудитории по материальному положению, социальному статусу, возрасту, полу больше не работает – данные могут накладываться, а интересы этих групп населения могут быть совершенно разными. Теперь важна персонализация. Важно анализировать интересы своей аудитории. Контент должен быть разнообразным, актуальным и решать проблемы потенциального потребителя. Приветствуются не сплошные полотна текстовой информации, а картинки, слайд-шоу, инфографика, иллюстрации и видео.

Что о нас говорят

Павел Шейко, директор компании

Павел Шейко, директор компании "Промира"

Всем доброго дня! Меня зовут Павел, я являюсь руководителем компании Промира. Мы работаем в сфере энергетики. Нам нужно было заказать сайт в Минске. Начали сотрудничество с компанией ВебСфера с разработки и модернизации нашего сайта. На самом деле такого результата не ожидали - сайт выглядит очень достойно....

Татьяна Давыдюк, Художественный руководитель ансамбля

Татьяна Давыдюк, Художественный руководитель ансамбля "Лилея"

Ансамбль народной песнi "Лiлея" адкрытага акцыянернага таварыства "Промагралiзiнг" выказвае вялiкi дзякуй кампанii ВэбСфера за стварэнне цудоунага сайта нашага музыкальнага каллектыва.

Виктор Иванович Ивановский,  директор ГУ

Виктор Иванович Ивановский, директор ГУ "Первомайский ФОЦ"

Государственное учреждение "Первомайский ФОЦ" и я как директор этого учреждения, хочу выразить благодарность компании "ВебСфера" за прекрасную работу, проделанную по созданию сайта под ключ для нашей организации. Мы обратились к этой компании, чтобы сайт был современным, чтобы он был информативным и привлекал всех наших потенциальны клиентов.

Дмитрий Бастрыкин коммерческий  директор, ООО “Руфсервис”

Дмитрий Бастрыкин коммерческий директор, ООО “Руфсервис”

Работаю с ними уже очень давно. Успели уже дважды поменять свой сайт. Вопросов никаких нет. Все быстро, четко и слаженно. Самое главное, что все , что мы с ними делали (контекст, seo,лендинг, переделка сайта) приносили и приносят очевидные финансовые дивиденды. Одним словом- спасибо!

Дмитрий Жилинский  директор, Частное предприятие “Виджи Дизайн”

Дмитрий Жилинский директор, Частное предприятие “Виджи Дизайн”

Обратились к компании "Вебсфера" с просьбой о создании сайта, с чем они успешно справились. Хочется отметить оперативную помощь во всех вопросах и отклики на наши просьбы. Сайт получился достойный. Очень довольны сотрудничеством, советуем обращаться.

Партнёры

WebSfera

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Заполните все
необходимые поля

Чтобы задать вопрос -
заполните все необходимые поля