Партнер 1C-Битрикс, Битрикс24 и
Европейского Банка Развития
уже более 8 лет

Медийная реклама

Медийная реклама представляет собой текстовую, звуковую и графическую информацию. Ее задачей является акцентирование внимания целевой аудитории на рекламных материалах. То есть, создание привязки внимания потенциальных покупателей товаров и услуг к определенному бренду на эмоциональном уровне. Условно разделяется на классическую и интернет рекламу.

Классическая привлекает внимание при помощи традиционных носителей. В интернет рекламе используются цифровые и сетевые технологии. Учитывая возрастающую популярность онлайн источников, увеличивающаяся актуальность медийной рекламы в сети вполне объяснима.

Разновидности медиа рекламы

Реклама, размещенная в интернете, представляет собой совокупность визуального и звукового контента. Несмотря на то, что в основном она ассоциируется с дисплейными рекламными материалами, в ней выделяют и определенные форматы:

  • баннеры
  • видеоролики;
  • брендирование;
  • текстово−графические блоки.

Что касается дисплейной рекламы, то, ориентированная на визуальное восприятие она может быть представлена:

  • текстами;
  • логотипами;
  • фотографиями и подобранными под бренд картинками;
  • в виде карт с указанием местоположения.

Также встречаются и текстовые дисплейные объявления:

  • рекламные смс;
  • смс рассылка по e-mail.

Целенаправленность

Сочетание визуальных возможностей и современных технологий позволяет направлять медийную рекламу строго на определенную целевую аудиторию. Инновационные возможности таргетинга позволяют устанавливать фильтры нужных для рекламы бренда характеристик:

  • геолокации;
  • сфере интересов;
  • платежеспособности;
  • возрастной категории;
  • пола.

Возможна и ориентация показов исключительно на пользователей, уже входивших во взаимодействие с сайтом данного бренда. К примеру, медийная реклама для просматривавших, определявших товары в корзину но, не закончивших оформление заказа.

Преимущества использования

Помимо того, что медийная реклама гораздо информативнее, чем обычный текст, она обладает и дополнительными преимуществами:

  • охват разных аспектов восприятия;
  • эмоциональный контакт;
  • формирование точки зрения о бренде;
  • гарантия роста узнаваемости;
  • стимуляция интереса к бренду;
  • эффективное привлечение внимания;
  • охватывает широкую аудиторию;
  • обладает возможностью точного таргертирования;
  • разные критерии оплаты – показов, кликов.

Размещение

Размещать медийную рекламу можно на сервисах Яндекс и Гугл. Также доступно размещение на конкретных площадках (выкуп по договоренности), медийная реклама с использованием тизерных и CPA - сетей. Размещение можно оформлять самостоятельно, пользуясь клиентским сервисом. Но, для качественного размещения медийной рекламы лучше сотрудничать с профессиональными сертифицированными агентствами, гарантирующими максимальную результативность размещенной медийной рекламы.

Партнёры

WebSfera

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Чтобы задать вопрос -
заполните все необходимые поля