Партнер 1C-Битрикс, Битрикс24 и
Европейского Банка Развития
уже более 8 лет

Контекстная реклама в Google Adwords

Google безоговорочно занимает лидирующие позиции на рынке, ведь именно этот поисковик выбирает множество пользователей для сёрфинга. Google AdWords- это площадка, предоставляющая контекстную рекламу от Google.

Правильный подход и управление рекламными компаниями в Google решает вопросы с быстрой продажей рекламируемого продукта, а также поднимет рейтинг узнаваемости лейбла, соптимизирует прогрессивный рост трафика и принесёт предпринимателю постоянный и активный поток клиентской базы. Чтобы реклама действительно работала и была эффективной, нужно быть знакомым с основными рычагами работы с этой сферой. Здесь стоит учесть все возможности рекламы как самостоятельной системы, которая позволит всегда иметь актуальную информацию о посещениях и результатах в целом, тем самым давая возможность улучшить функциональность компании. Именно поэтому заниматься контекстной рекламой должен непременно профессионал.

Почему именно мы должны вести контекстную рекламу в Google?

AdWords - это множество персонализированных настроек системы и нюансов, требующих для работы определенных профессиональных навыков. Профессионалы контекстной рекламы в Google - это люди, которые постоянно обучаются и завоевывают новые горизонты в этой сфере. Специалисты способны удовлетворить любые, даже самые искушенные требования своего заказчика.

Механизм работы контекстной рекламы в Google

  • Размещение рекламы в сервисе
  • Клиентская база видит вашу активную рекламу
  • Будущие потребители вашего продукта или услуг переходят на Ваш сайт
  • Нарабатывается клиентская база

Плюсы контекстной рекламы в Google AdWords

Геолокация, адаптированная под будущего клиента. Возможность выбора площадку для демонстрации блока рекламных объявлений. На некоторых площадках предоставляется возможность выбора страниц и определённых мест на них для рекламного блока.

Возможность демонстрации ряда объявлений по одному запросу.

Определение дневного бюджета и внесение коррективов в зависимости от результатов показов. У заказчика есть возможность определить бюджет, который он готов потратить на показ своего рекламного блока.

Простота получения результатов: в один клик можно ознакомиться с количеством просмотров, конверсий, одним словом, легкость получения информации об эффективности процесса.

Кому необходима реклама в Google AdWords?

Во-первых, ведение контекстной рекламы необходимо всем молодым компаниям, которые хотят плотно закрепиться на рынке товаров и услуг. После запуска ведения рекламы, Вы в кратчайшие сроки получите необходимый результат.

Во-вторых, реклама в Google AdWords нужна организаторам различных массовых мероприятий, торжеств, акций, социальных движений. С помощью инструментов, предоставляемых контекстной рекламой, большое количество людей ознакомиться с Вашими предложениями и грядущими событиями в социальной жизни.

В-третьих, контекстная реклама в Google AdWords будет интересна продавцам и представителям временных сезонных товаров и услуг. Почему же это удобно? У Вас есть возможность активировать и ставить на стоп рекламу в зависимости от сезона и потребностей.

Инструменты, с помощью которых работает реклама в Гугл

Поиск

Ваша реклама будет доступна всем заинтересованным людям в режиме онлайн.

Медийная реклама

Ваше предложение о товарах и услугах будет видно пользователям на множестве ресурсов, которые пока с вами не знакомы и не посещали ваш сайт, но потенциально интересуются вашим ассортиментом.

Ремаркетинг

Для многих людей покупка чего-либо - это сложный шаг. Поэтому контекстная реклама будет напоминать таким потребителям о себе, если однажды они уже зашли на ваш сайт.

Мобильные приложения

Здесь представлено множество стратегий для отслеживания количества скачиваний. Это предложение интересно тем, кто продвигает именно мобильные приложения.

Если Вы решаетесь на ведение контекстной рекламы в Google AdWords, то необходимый набор инструментов будет подобран Вам индивидуально в зависимости от ваших потребностей и пожеланий. Также можно выбрать на что делать основной упор: на мобильный и ПК контент.

Партнёры

WebSfera

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Чтобы задать вопрос -
заполните все необходимые поля