Партнер 1C-Битрикс, Битрикс24 и
Европейского Банка Развития
уже более 8 лет

Агентство контекстной рекламы яндекс директ

Контекстная реклама — это метод привлечения мотивированных гостей на сайт. Резвую картину предложения видят потенциальные покупатели. Вывести на рынок свежий продукт, увеличить количество продаж, расширить клиентскую базу, начать работать на рубеже формирования спроса, или вы ищете дилеров, если вы являетесь поставщиком? Или ваша задача информировать клиентов о специальных услугах и акциях каждый день? Контекст решает бизнес-задачи.

Делая платное предложение мы полагаемся на особенности вашего бизнеса и поставленные цели. Мы разрабатываем стратегию для достижения результатов по KPI. Прямая контекстная реклама Яндекс Директ — один из самых эффективных маркетинговых инструментов. Если вы хотите заинтересовать много свежих покупателей, рекомендуем использовать контекстную рекламу.

Конфигурация Яндекс Директ включает в себя:

  • создание своего аккаунта.
  • организация маркетинговой кампании.
  • подбор основных текстов и фраз.
  • подборка объявлений через агентство контекстной рекламы.
  • цель торгов.

Компания прямого маркетинга Яндекс Директ должна быть эффективной и квалифицированной. Если вы потеряете какой-либо аспект параметров или установите их неправильно, то ваши объявления могут начать показываться неподходящей аудитории в непопулярное время, переходов не будет, и вы потратите свои деньги напрасно.

Стоимость предложения от агентства?

Цена зависит от внешнего вида заказа. Имеет способность быть:

  • одиночная настройка контекста с нуля;
  • тюнинг и сопровождение в целом.

Более низкие приблизительные затраты, но окончательная стоимость зависит от количества запросов, конкурентоспособности, появления контекстной рекламы и других пунктов.

Что входит в ведение контекстной рекламы?

Перед разработкой кампании вместе с Покупателем мы изложили свои цели и задачи. Все воздействия осведомителя контекста направлены на достижение характеристик, выбранных для оценки результатов. В дополнение к описанным действиям профессионал контекстной рекламы может:

  • Мониторить минус-слова;
  • Оценить корректировки;
  • Поправить к словам или условия поиска;
  • Запустить маркетинговые услуги в отношении претензий клиентов;
  • Внедрить свежие фишки или запуск других форм продвижения в этом контексте;
  • Вести статистический анализ и Аудит маркетинговой кампании.

Чтобы контекст работал на 100%, мы собираем статистику, пробуем новые формы продвижения и проводим A / B-тесты, абсолютный аудит. Мы сравниваем маркетинговые кампании, заменяем варианты, отслеживаем результаты, чтобы понять, какие конфигурации влияют на эффективность кампании и основные характеристики компании. Мы компетентны и делим бюджет вовремя, мы избегаем чрезмерной траты средств.

Что на самом деле происходит с контекстной рекламой?

При разработке учетных записей в наших клиентских центрах мы предоставляем доступ к учетным записям. В любое время в маркетинговый офис и просматриваете статистику по каждому этапу. В рабочее время личный контекстолог поможет вам выяснить цифры статистики.

Выдающиеся качества Яндекс Директ:

  • В контекстной рекламе вы платите только за переход по объявлениям или за клики.
  • Яндекс Директ будет показывать ваши объявления на сайтах Маркетинговой сети только тем пользователям, которые увлекаются вашим бизнесом и интересуются вашими продуктами или предложениями.
  • Вы всегда понимаете, сколько гостей заинтересовала контекстная реклама. И в любое время вы можете изменить его параметры в соответствии с вашими задачами.
  • Контекстная реклама оправдывает затраты — мы, несомненно, поможем увеличить ваши продажи и заинтересовать новую аудиторию.

Вполне вероятно, что ваши конкуренты уже используют похожие предложения и зарабатывают деньги. Начните сейчас, чтобы получить новых клиентов онлайн: заказывайте персонализированные объявления!

Партнёры

WebSfera

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы перезвоним
в течение 5 минут

Чтобы задать вопрос -
заполните все необходимые поля